Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Представители гостинично-ресторанного бизнеса воспользовались скидками на общую сумму 218 млн рублей. Оптовый бизнес получил выгоду в размере 180 млн рублей. Всего же корпоративные клиенты СберМаркета за прошедший год сэкономили 860 млн рублей.
Как выяснили аналитики, средняя скидка B2B-клиентов СберМаркета составила 19% от суммы заказа. Средняя экономия клиента из HoReCa при покупке в СберМаркете — 15% от суммы чека. А трейдеры и оптовики экономили больше всех — в среднем 25% от суммы заказа.
За прошедший год в топ-5 самых выгодных товаров для бизнеса, по результатам исследования, попали кофе, конфеты, молоко, шоколад и средства для стирки. Лидеры по выгоде — кофе и конфеты. На них пришлось примерно 16% от всех сэкономленных B2B-клиентами средств.
У корпоративных клиентов из сегмента HoReCa кофе, напротив, оказался в топ-5 самых выгодных товаров только на последнем месте. С его помощью бизнес сэкономил свыше 8 млн рублей. Примерно сопоставимый объем средств предпринимателям также удалось сохранить, покупая твердые и полутвердые сыры, соки и морсы. Приобретая в СберМаркете мясо птицы, рестораторы и отельеры получили выгоду примерно в 15 млн рублей. Но больше всего представители гостинично-ресторанного бизнеса сэкономили средств на закупках молока — около 10% от общей суммы в 218 млн рублей.
Для корпоративных клиентов всегда большую роль играет фактор выгоды. Поэтому специально для B2B-клиентов СберМаркет запустил акционную механику Buy More Pay Less. Участвующие в акциях товары бизнес приобретает со скидками 3%, 5% и 7% в зависимости от объема закупки. Кроме того, всего в несколько кликов корпоративные клиенты могут оформить услугу «Рассрочка для бизнеса». Это позволяет покупать все необходимое, сохраняя на счету дополнительные средства или высвобождая ресурсы для инвестиций в развитие.
О компании
СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России*. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
*СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2022 года — лидер в своем сегменте в России. Сервис занимает 1 место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FOODTECH: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP. Online food retail», проведенного ООО «ИНФОЛайн».
СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?