Декоративное изображение
877

Поделиться

Спрос покупателей на продукты здорового питания и продукты фермерских хозяйств набирает обороты за последние пару лет. Однако наша компания начала заботиться о здоровье населения еще с 1992 года. За 30 лет работы нам удалось повлиять на законы РФ, наладить сотрудничество с местными производителями и создать собственное пищевое производство, которое отвечает требованиям стандарта качества.

Мы есть то, что мы едим

Продукты местного производства всегда считаются более качественными и вызывают доверие у покупателей. Местная продукция не требует длительных перевозок до мест продажи. А значит нет необходимости добавлять консерванты и другие химические вещества, чтобы сохранить свежесть продуктов во время транспортировки. Поэтому мы отдаем приоритет локальным производителям, которые разделяют с нами ценности здорового питания. А также мы помогаем предприятиям развиваться и расширяться. 

Доля местных производителей молочной продукции в нашей розничной сети составляет 67%. В целом, из 95% производителей области у нас представлено 74% локальных поставщиков. 

«Я точно знаю, как мы создаем наш продукт. Наше молоко натуральное, из собственного хозяйства. От фермы до переработки путь занимает не больше 20 минут. Мы обновили оборудование, при этом все традиционные процессы приготовления молочной продукции соблюдены. Срок годности того же молока - короткий, это подтверждает его натуральность и ценность», - рассказывает директор ООО "ПСПК Куендатский" Дмитрий Зимнюхов. 

«Мы сотрудничаем с «ЛАМОЙ» с момента ее открытия. Ваша торговая сеть является единственной региональной компанией, с которой считаются представители федеральных сетей. Считаю, что это высокий уровень. К тому же, через вашу сеть мы реализовываем приличные объемы продукции. Томичи патриотичный народ, они любят томское производство. Мы производим мороженое «Таежное» и «Наш пломбир». Для нас принципиально важно производить качественную продукцию, поэтому мы не используем растительные жиры», - говорит менеджер по работе с торговыми сетями компании «Эскимос» Сергей Васильченко. 

Во все тяжкие

В 2014 году наша страна оказалась на грани такой ситуации, когда должны были разрешить выращивать генно-модифицированные культуры в сельском хозяйстве. На тот момент наша компания уже имела опыт работы с пищевой продукцией, и мы понимали, какой вред может приносить ГМО здоровью людей. Силами сотрудников компании собралось 10 тысяч подписей от жителей Томска, кто был против ГМО. Этого хватило, чтобы запретить выращивание ГМО только в Томской области на 10 лет. Однако в остальных регионах России все остается, как планировалось. Нашу компанию такое решение не устроило, и мы пошли во все тяжкие. Подключив своих партнеров по всей стране, мы собрали еще 300 подписей против ГМО. Результатом наших усилий в июле 2016 года вышел Федеральный закон о запрете использования генно-модифицированных организмов. Разрешено было использовать только в исследовательских целях

.

«Сейчас приходится доказывать то, что ГМО – это плохо. Хорошо, что теперь этого у нас нет в стране и когда-то прародителями борьбы с ГМО был Томск. Я этим горжусь и ценю. Мы должны соблюдать здоровый образ жизни, сохранить нацию и здоровье наших детей. Поэтому считаю важным поддерживать и оказывать соответствующую помощь нашим местным производителям, помогать тиражировать здоровую продукцию на страну и за ее пределы», - подтвердил губернатор Томской области Владимир Мазур на торгово-закупочной сессии.

Тотальный контроль

Наша миссия - обеспечивать продовольственную безопасность страны. А чтобы это делать, категорийные менеджеры компании тщательно проводят анализ продукции поставщиков, прежде чем она попадет на витрины магазинов. 

«В некоторых вопросах к составу продукции мы относимся придирчиво. Если производитель дал недостаточно для нас информации на этикетке, мы запрашиваем детальную развертку от их технологов. Те продукты, составы которых не соответствуют нашим стандартам качества – мы не берем. Многие производители уже знают нашу систему работы и сразу клеят на продукцию этикетки с развернутым составом, со всеми расшифровками. Они уже знают, если этого не будет – мы не возьмем продукт на рассмотрение», - говорит категорийный менеджер компании Ольга Кузнецова.

Прежде чем продукт попадет на витрины, наша компания отправляет его в независимую лабораторию качества или проверяет в собственной. Каждую партию продукции собственного производства оценивают по физико-химическим, микробиологическим и органолептическим показателям. Только за последний год в собственной лаборатории мы подвергли контролю более 14 тысяч образцов продукции.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами