Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
3 февраля в Московской школе кино прошел паблик-ток, посвященный созданию имиджевых и рекламных роликов. Эксперты из команды O`STIN и продакшн-компании Bazelevs поделились со студентами своим опытом и рассказали о тонкостях создания контента для брендов.
Главными темами встречи стали текущее состояние рынка рекламы, способы выделения среди конкурентов, создание уникального визуального стиля бренда и нюансы съемочного процесса. Спикеры поделились советами о том, как попасть в рекламное производство, по какому принципу продакшены выбирают режиссеров, как вести коммуникацию с клиентом и на какие триггеры обратить внимание.
Бренд O`STIN совместно с продакшном Bazelevs создают уникальный имиджевый видеоконтент. Они уже создали совместно ряд OLV-роликов и ТВ-кампаний, которые отражают философию бренда O’STIN и его ключевые ценности.
Встреча в Московской школе кино предоставила молодым режиссерам возможность узнать больше о создании рекламных роликов, задать вопросы экспертам и получить ценные советы. Бренд O'STIN стремится к образовательной миссии и хочет помочь молодым талантам развиваться и достигать успеха в своей области.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.