Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бытпласт» выпустил новые стаканы для горячих и холодных напитков с удобной крышкой c носиком.
«Потребление кофе навынос в стаканах объемом 550 мл в России в 2024 году выросло на 35% и заняло пятую часть рынка. Покупатели выбирают стаканы большого объема благодаря их удобства и экономичности. Один стакан 550 мл часто заменяет два по 250 мл, предлагая более выгодное решение как для потребителей, так и для бизнеса. Популярность кофе объемом 550 мл продолжит расти и в следующем году — как минимум на 23% в целом по рынку», — говорится в исследовании компании ProstoKap.
Компания «Бытпласт» тоже фиксирует этот тренд, выпустив новые стаканы Phibo для горячих и холодных напитков объемом 550 мл.
Крышка стакана Phibo имеет удобный носик для питья и специальный язычок для быстрого снятия крышки. Клапан на крышке стакана не дает напитку расплескаться по пути. В отверстие на крышке помещается трубочка для питья. Благодаря оптимальным габаритам стакан идеально помещается в автомобильный подстаканник, карман рюкзака или держатель на детской коляске. Трендовые декоры нанесены с помощью технологии IML на стадии литья.
Стакан с рельефом и крышкой объемом 550 мл для холодных и горячих напитков от Phibo очень удобно ложится в руку благодаря эргономичной форме корпуса с оригинальным рельефом. Крышка с эргономичным носиком плотно фиксируется на корпусе и не протекает. В отверстие на крышке помещается трубочка для питья.
Новые стаканы 550 мл от Phibo, предназначенные для многоразового использования — это экологичная альтернатива одноразовым стаканчикам. Стаканы производятся из 100% перерабатываемого прочного безопасного пищевого полипропилена и не содержат бисфенол А. Возможно брендирование и выпуск стаканов с логотипом и в цветах заказчика в качестве сувенирной и промо-продукции.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.