• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1019

Поделиться

25 апреля 2024 года клиенты магазинов АШАН по всей России могли приобрести скрытые внутри тележек товары по “ударно” низким ценам. Содержимое тележек находилось под непроницаемой защитной пленкой и становилось известно покупателю только после оплаты. В результате россияне раскупили все акционные товары менее чем за два часа. 

Во всех магазинах торговой сети АШАН проходила нестандартная акция, аналогов которой не было на российском рынке фудритейла: товары продавались в закрытых непроницаемой пленкой тележках и корзинах по очень низким ценам. 

В акции участвовали все офлайн-магазины торговой сети АШАН (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты) в 100 городах России. 

Наполнение каждой тележки или корзины было уникальным: в них оказались электроника, бытовая техника, товары для дома, посуда, декор, косметика, игрушки, бытовая химия, багаж, аксессуары для авто и многое другое. Всего было подготовлено 4443 тележки и корзины.   

“По результатам акции “Чудо-тележка: повезет тому, кто увезет” мы можем смело заявить, что россияне оказались готовы к такого рода шопинг-экспериментам. Они доверились нам и не прогадали, совершив действительно выгодные покупки с 70% скидкой. Во многих магазинах тележки раскупались в течение первых минут акции. Причем интересно отметить, что быстрее всех “уезжали” наиболее дорогие тележки. Мы рады стать первой компанией, кто решился провести подобную акцию в России”, - отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия. 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами