Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 303

Поделиться

25 апреля 2024 года клиенты магазинов АШАН по всей России могли приобрести скрытые внутри тележек товары по “ударно” низким ценам. Содержимое тележек находилось под непроницаемой защитной пленкой и становилось известно покупателю только после оплаты. В результате россияне раскупили все акционные товары менее чем за два часа. 

Во всех магазинах торговой сети АШАН проходила нестандартная акция, аналогов которой не было на российском рынке фудритейла: товары продавались в закрытых непроницаемой пленкой тележках и корзинах по очень низким ценам. 

В акции участвовали все офлайн-магазины торговой сети АШАН (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты) в 100 городах России. 

Наполнение каждой тележки или корзины было уникальным: в них оказались электроника, бытовая техника, товары для дома, посуда, декор, косметика, игрушки, бытовая химия, багаж, аксессуары для авто и многое другое. Всего было подготовлено 4443 тележки и корзины.   

“По результатам акции “Чудо-тележка: повезет тому, кто увезет” мы можем смело заявить, что россияне оказались готовы к такого рода шопинг-экспериментам. Они доверились нам и не прогадали, совершив действительно выгодные покупки с 70% скидкой. Во многих магазинах тележки раскупались в течение первых минут акции. Причем интересно отметить, что быстрее всех “уезжали” наиболее дорогие тележки. Мы рады стать первой компанией, кто решился провести подобную акцию в России”, - отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами