Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 439

Поделиться

25 апреля 2024 года клиенты магазинов АШАН по всей России могли приобрести скрытые внутри тележек товары по “ударно” низким ценам. Содержимое тележек находилось под непроницаемой защитной пленкой и становилось известно покупателю только после оплаты. В результате россияне раскупили все акционные товары менее чем за два часа. 

Во всех магазинах торговой сети АШАН проходила нестандартная акция, аналогов которой не было на российском рынке фудритейла: товары продавались в закрытых непроницаемой пленкой тележках и корзинах по очень низким ценам. 

В акции участвовали все офлайн-магазины торговой сети АШАН (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты) в 100 городах России. 

Наполнение каждой тележки или корзины было уникальным: в них оказались электроника, бытовая техника, товары для дома, посуда, декор, косметика, игрушки, бытовая химия, багаж, аксессуары для авто и многое другое. Всего было подготовлено 4443 тележки и корзины.   

“По результатам акции “Чудо-тележка: повезет тому, кто увезет” мы можем смело заявить, что россияне оказались готовы к такого рода шопинг-экспериментам. Они доверились нам и не прогадали, совершив действительно выгодные покупки с 70% скидкой. Во многих магазинах тележки раскупались в течение первых минут акции. Причем интересно отметить, что быстрее всех “уезжали” наиболее дорогие тележки. Мы рады стать первой компанией, кто решился провести подобную акцию в России”, - отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами