Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крафтовые кофейни и небольшие рестораны Краснодара, ещё в конце 2016 года начали экспериментировать с чайной картой. Сначала заменили премиальный пакетированный чай на рассыпной в банках. Потом расширили линейку — к Ассаму, Сенче, Молочному улуну, Эрл Грею и Жасминовому чаю, добавились несколько видов китайского Пуэра, Красного и Связанного чая, травяных миксов (на основе Чабреца или Мяты), а также Фруктовые сборы и Ройбуш. Выручка по категории чая у таких заведений была в разы выше тех, кто оставался без изменений. Спрос начал расти и покупатели хотели попробовать как можно больше разных сортов чая. Многие на практике убедились, что индивидуальный подход в чайной карте даёт конкурентные преимущества.
Уже в 2017 году одна из самых крупных сетей ресторанов Краснодара ввела напиток Матча-латте, на основе классической зелёной Матчи. Основным покупателем стали приверженцы здорового питания, модных диет и веганы. Это стало прорывной точкой для проникновения нестандартных напитков в HoReCa по Краснодарскому краю. У наших менеджеров стали спрашивать не только Матчу, но и Рэд Эспрессо, Саган Дайля, Матэ, миксы со специями и другие новинки. А в летнее время спрос перешёл на Новороссийск, Анапу, Геленджик и другие черноморские городки.
В этом году главными драйверами стали Синий чай, Масала и цветные Латте, например, Голубая матча. Запросы аудитории растут и чтобы удержать покупателей, бар-менеджеры придумывают всё больше авторских напитков. Мы, как оптовые поставщики чая, тоже вносим свой вклад в популяризацию новинок. Недавно презентовали разным заведениям напитки на основе Спирулины, Гуараны и Куркумы. Такое взаимодействие помогает заведениям подчеркнуть свою концепцию, удержать аудиторию и повысить средний чек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?