Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крафтовые кофейни и небольшие рестораны Краснодара, ещё в конце 2016 года начали экспериментировать с чайной картой. Сначала заменили премиальный пакетированный чай на рассыпной в банках. Потом расширили линейку — к Ассаму, Сенче, Молочному улуну, Эрл Грею и Жасминовому чаю, добавились несколько видов китайского Пуэра, Красного и Связанного чая, травяных миксов (на основе Чабреца или Мяты), а также Фруктовые сборы и Ройбуш. Выручка по категории чая у таких заведений была в разы выше тех, кто оставался без изменений. Спрос начал расти и покупатели хотели попробовать как можно больше разных сортов чая. Многие на практике убедились, что индивидуальный подход в чайной карте даёт конкурентные преимущества.
Уже в 2017 году одна из самых крупных сетей ресторанов Краснодара ввела напиток Матча-латте, на основе классической зелёной Матчи. Основным покупателем стали приверженцы здорового питания, модных диет и веганы. Это стало прорывной точкой для проникновения нестандартных напитков в HoReCa по Краснодарскому краю. У наших менеджеров стали спрашивать не только Матчу, но и Рэд Эспрессо, Саган Дайля, Матэ, миксы со специями и другие новинки. А в летнее время спрос перешёл на Новороссийск, Анапу, Геленджик и другие черноморские городки.
В этом году главными драйверами стали Синий чай, Масала и цветные Латте, например, Голубая матча. Запросы аудитории растут и чтобы удержать покупателей, бар-менеджеры придумывают всё больше авторских напитков. Мы, как оптовые поставщики чая, тоже вносим свой вклад в популяризацию новинок. Недавно презентовали разным заведениям напитки на основе Спирулины, Гуараны и Куркумы. Такое взаимодействие помогает заведениям подчеркнуть свою концепцию, удержать аудиторию и повысить средний чек.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.