Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
32 502

Поделиться

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запустила совместную акцию с программой лояльности «СберСпасибо». Теперь практически всю стоимость покупки клиенты могут оплатить с помощью одноименных бонусов.

Накопленные бонусы можно обменять на скидку до 99% от стоимости ювелирных украшений, представленных в офлайн-магазинах «585*ЗОЛОТОЙ». 1 бонус равен 1 рублю. Окончательная сумма скидки зависит от того, сколько бонусов на счету у клиента и сколько он готов списать за покупку.

«Подключив партнерскую акцию со «СберСпасибо», мы поддержали один из главных трендов этого года – выбор осознанной выгоды. «585*ЗОЛОТОЙ» постоянно работает над тем, чтобы предоставлять клиентам максимально выгодные условия и делать покупки удобными и комфортными. Доступные цены на ассортимент и разумная экономия благодаря бонусам – это именно то, что ценят наши покупатели», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В сети «585*ЗОЛОТОЙ» можно не только списывать, но копить бонусы от «СберСпасибо». Теперь все клиенты программ лояльности ювелирной сети и «СберБанка» могут получать повышенные бонусы за покупки. В розничных магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» бонусами вернется 5% от суммы чека с серебряными изделиями и 3% - от стоимости золотых украшений.

«Работа с партнёрами во всех сферах жизни наших клиентов - приоритет Программы. Вместе с коллегами из «585*ЗОЛОТОЙ» надеемся, что благодаря бонусам от «СберСпасибо», подарки станет покупать проще и приятнее, а поводов для таких покупок будет больше», - прокомментировал Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» «Сбербанка», генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

За покупки любых ювелирных изделий в онлайн-магазине «585*ЗОЛОТОЙ» можно получить 5% бонусами.

Собственная программа лояльности сети «585*ЗОЛОТОЙ» со скидками до 70%, а также акции и специальные предложения действуют совместно с начислением или списанием бонусов от «СберСпасибо».

 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами