Декоративное изображение
92

Поделиться

фото - ювелирная сеть 585 ЗОЛОТОЙ.jpeg

Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть магазинов косметики Подружка представили уникальную коллаборацию, приуроченную к открытию новых современных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ». В рамках партнерства бренды выпустили совместные эксклюзивные ювелирные бьюти-боксы, которые объединяют лучшие продукты из мира красоты и украшений.

Наполнение каждого бокса включает товары для ухода за собой и макияжа от Подружки. Среди них: маска для лица, помада-бальзам для губ, крем для рук, тени для век и маска для волос. Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» добавила в боксы серебряные ювелирные украшения (подвески и серьги). Также внутри есть подарочные сертификаты в Подружку и «585*ЗОЛОТОЙ», которые позволят владельцам боксов выбрать украшения и косметику по своему вкусу.

Особенностью проекта является то, что бьюти-бокс можно получить эксклюзивно на открытиях новых магазинов «585*ЗОЛОТОЙ». Боксы будут доступны только для первых посетителей в новых торговых точках сети в день открытия, что делает коллаборацию еще более эксклюзивной. Также возможность получить лимитированный набор есть у самых удачливых подписчиков социальных сетей бренда.

«У наших партнеров огромный опыт в подобных маркетинговых активациях, в свою очередь создание подобного партнерского бокса — один из первых опытов для нас, как для ювелирной сети. Через данную коллаборацию мы не только стараемся привлечь клиентов на открытия наших новых магазинов, но и показать нашу заботу, а также транслировать ценности и современность бренда. Мы меняемся, становимся ярче, смелее и пробуем новые способы взаимодействия бренда с клиентом», — отметил Станислав Колосков, директор по маркетингу ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

фото - ювелирная сеть 585 ЗОЛОТОЙ.jpg

Бьюти-бокс станет настоящей находкой для любителей аксессуаров и self-care, а также идеально подойдет для аудитории обоих брендов, которая ценит не только стиль, но и заботу о себе.

Интервью
Декоративное изображение

Константин Петров, «Татспиртпром»: «Главные проблемы мерчандайзинга – отсутствие полевого персонала и эффективного управления»

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами