Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 652

Поделиться

Компания ЮСИЭС СПб осуществила проект автоматизации нового мультиплекса «Великан Парк» в Санкт-Петербурге.
«Великан Парк» – это киноцентр, расположенный в самом сердце города, оснащенный современным кинопрокатным оборудованием для передачи точного изображения и чистого звука. Погрузиться в волшебный мир кино, можно в любое удобное время. Мультиплекс включает 6 залов, один из которых – класса ЛЮКС, его посетители могут рассчитывать на особый комфорт при просмотре фильма. Всего киноцентр готов вместить 1000 зрителей.
Для автоматизации кинотеатра была выбрана самая популярная в России билетная система – UCS-Премьера.  Она не только позволяет автоматизировать продажу билетов, контролировать финансовую деятельность и работу персонала, но и использовать специальные ультрасовременные решения, которые помогают создать дополнительный комфорт для посетителей кинозалов.
Одним из таких решений, успешно  используемых в «Великан Парке», стала технология «Монитор посетителя». Ни для кого не секрет, что самая серьезная загруженность касс кинотеатра наблюдается в период пикового наплыва зрителей   –  за 10-15 минут до начала сеанса. Благодаря разработке компании UCS, это проблема успешно решается, гостям «Великан парка»  не приходится долго стоять в очереди перед приобретением билета.
В холле кинотеатра в кассовой зоне устанавливаются экраны, на которых размещается информация о свободных местах, стоимости билетов, расписании сеансов, ролики к фильмам и др. Таким образом, зритель самостоятельно может сделать предварительный выбор и, подойдя к кассиру, ему остается только произвести оплату. 
Система UCS-Премьера помогает вести различные маркетинговые программы и предоставлять скидки: 
• по дисконтным картам
• для определенных категорий зрителей (студенты, пенсионеры и т.д.)
• 2 билета по цене одного
• групповые скидки для школьников + сопровождающий и т.д.
Благодаря UCS-Премьера в киноцентре реализуется программа «Билет с открытой датой». Она дает гостям кинотеатра прекрасную возможность сделать близким сюрприз или посмотреть фильм вместе с коллективом. Любой желающий может приобрести подарочный билет, который может быть использован при посещении любого сеанса в любое удобное время.
 
Помимо актуальных новинок киноиндустрии своим зрителям «Великан Парк» предлагает напитки и закуски, чтобы сделать просмотр фильмов более приятным. Для автоматизации кафе кинотеатра была внедрена система профессионального управления бизнесом R-Keeper и модуль складского учета StoreHouse. Программно-аппаратный комплекс снабжен исчерпывающим функционалом, который охватывает все аспекты работы мест общественного питания: товародвижение и документооборот, учет продаж, производство, контроль персонала, получение аналитических данных и т.д.  Система  позволила увеличить пропускную способность кафе и снизить образование очередей перед началом фильма.
Для формирования постоянного круга лояльно настроенных посетителей установлен модуль Card System (R-Keeper CRM), который взаимосвязан и с UCS-Премьера, и с R-Keeper. 
Автоматизированная система управления стратегией взаимодействия с клиентами предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Card System обеспечивает автоматизацию всех типов программ лояльности: дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных программ в любых необходимых сочетаниях и комбинациях.
Программные продукты компании UCS (ЮСИЭС) помогли оптимизировать работу всех направлений деятельности современного мультиплекса, повысить уровень сервиса и подарить гостям киноцентра больше позитивных эмоций.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами