Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 204

Поделиться

Для автоматизации сети ресторанов ЯММ Пицца в Санкт-Петербурге были выбраны программные продукты компании UCS (ЮСИЭС).
На данный момент открыто 6 торговых точек, где подается великолепная пицца по особой рецептуре. Во всех ресторанах используются только свежие натуральные ингредиенты и вода, прошедшая несколько степеней очистки, а благодаря чуткому отношению к своим посетителям, поклонников ЯММ Пицца становится больше с каждым днем.
 
Система R-Keeper внедрена во всех пиццериях: новые рестораны уже оборудованы программно-аппаратным комплексом последней – 7ой версии. На остальных сетевых объектах будет произведен апгрейд программного обеспечения. Функционал R-Keeper v.7 охватывает все направления деятельности сети ЯММ Пицца: финансовое и маркетинговое планирование, товародвижение, кассовый и складской учет, стратегии взаимодействия с клиентами, контроль и мотивацию персонала и т.д.
Была произведена установка высокотехнологичного решения – Kitchen Display System (KDS). Рабочее место повара снабжено монитором, где видны все актуальные заказы.  В окне заказа может быть представлена следующая информация:
 
• порядковый номер
• наименование блюда и модификатора
• номер стола
• имя официанта, сформировавшего заказ
• номинальное время приготовления
• таймер
• отказы из заказов
Удаленный контроль работы ресторанов осуществляется через WEB-мониторинг. Благодаря ему управлять деятельностью предприятий можно дистанционно из любой точки земного шара, где есть доступ в сеть интернет. 
 
Одним из основных принципов работы пиццерий является быстрая доставка готовой продукции – в течение 45 минут с момента приема заказа. Успешно справляться с этой задачей помогает система Delivery. Программа была специально разработана для автоматизированного управления службой доставки готовых блюд. Софт позволяет оптимизировать все процессы доставки от приема заказа и до передачи его клиенту, существенно сократить время обслуживания и повысить качество сервиса.
Используя модуль оператора, заказ принимается по телефону и передается диспетчеру. При этом система рассчитывает время доставки заказа клиенту путем сложения суммарной длительности приготовления блюд и автоматически рассчитываемого времени в пути до указанного адреса. Модуль диспетчера отвечает за контроль выполнения заказов. Удобный графический интерфейс позволяет легко отслеживать заказы, готовые к отправке. Модуль экспедитора используется в нескольких ресторанах ЯММ Пицца, с его помощью экспедиторы могут самостоятельно, без участия диспетчера, выбрать нужный заказ и распечатать накладную. Конфигурация системы подбиралась индивидуально для каждого объекта и отвечает всем нюансам бизнес-процессов конкретного заведения.
Ведение программ лояльности осуществляется благодаря Персональной Депозитно-дисконтной системе, которая позволяет организовывать любые маркетинговые предложения: акции, скидки, бонусы и т.д.
Генеральный директор сети ресторанов ЯММ Пицца, Вадим Кухарь, отметил высокое качество программного обеспечения разработанного компанией UCS: «Автоматизированное управление сетью помогло оптимальным образом организовать деятельность пиццерий, повысить эффективность работы персонала, поднять уровень сервиса, увеличить пропускную способность, и,  как следствие, повысить прибыльность заведений. На сегодняшний день с уверенностью можем рекомендовать кафе и ресторанам устанавливать системы R-Keeper и Delivery». 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами