Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 985

Поделиться

Сеть спорт-баров «ФОРА» включает в себя три заведения в Санкт-Петербурге и  два в Москве. Все точки автоматизированы компанией ЮСИЭС на базе программного обеспечения R-Keeper v.7. Работы по внедрению системы и обучению персонала в Петербурге проводились официальным представительством ЮСИЭС в Северо-западном регионе – компанией ЮСИЭС СПб.
Спорт-бары «ФОРА» – это новый уровень отдыха для тех, кто любит следить за спортивными событиями в большой компании. Своим посетителям «ФОРА» предлагает не только большие экраны, трансляцию всех важных матчей, но и прекрасный интерьер, многообразие и высокое качество европейской кухни, живую музыку и танцы. Кроме того, во всех барах сети представлены услуги букмекерской конторы, где самые азартные болельщики могут заключить пари на победу своего фаворита.
R-Keeper v.7 – это совокупность программных продуктов, которая охватывает все аспекты работы предприятий общественного питания от финансового учета до управления персоналом. Система позволяет оптимизировать и контролировать производство, улучшить качество обслуживания посетителей, вести складской учет и документооборот, следить за товародвижением, осуществлять кадровую работу и учет рабочего времени, положительно влиять на лояльность гостей и многое другое.
Помимо вышеперечисленного в спорт-барах «ФОРА» программно-аппаратный комплекс используется в качестве удобного инструмента продаж. R-Keeper v.7  позволяет реализовывать любые маркетинговые программы. В настройках ПО можно указывать определённое время действия акции, например, будние дни с 12.00 – 16.00, 2 блюда по цене одного или во время спортивных трансляций при покупке 2х бокалов пива третий в подарок, возможно даже применение специальных купонов для оплаты заказа – система автоматически учитывает все заданные условия.
Для постоянных гостей предусмотрены дисконтные карты, по которым предоставляются скидки от 10% до 20%. Для осуществления программ лояльности внедрен модуль Персональная депозитно-дисконтная система, который накапливает данные о посетителях заведения, благодаря этому можно увеличивать скидку в зависимости от количества совершенных покупок, собирать бонусы, делать sms-рассылку и многое другое.
R-Keeper v.7 помогает организовывать работу игровой зоны.  Для бильярдных столов в спорт-барах «ФОРА» используется различная тарификация: созданные тарифы, позволяют автоматически определять время и стоимость игры.
Специалистами компании ЮСИЭС СПб был также установлен модуль StoreHouse с возможностью выгрузки данных в программу 1С: бухгалтерия для ведения складского учета. Инсталлирован модуль WEB-мониторинг для удаленного контроля деятельности предприятия в режиме он-лайн.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами