Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 429

Поделиться

Сеть развлекательных центров JUMP для детей и их родителей автоматизирована с помощью профессиональной системы управления бизнесом – R-Keeper v.7.

Детские клубы JUMP – это уникальное место для развлечения и отдыха всей семьи! Здесь можно прыгать на батутах, нырять в поролоновую яму, бродить по многоуровневому лабиринту, кататься на самокатах и велосипедах. В центрах JUMP можно даже отпраздновать День Рождения, для этого предусмотрены отдельные комнаты. На территории комплекса работает кафе.

После анализа рынка и изучения предлагаемых решений по автоматизации сети развлекательных центров выбор был сделан в пользу R-Keeper v.7. Программное обеспечение отвечает всем потребностям ведения бизнеса и охватывает все аспекты деятельности клубов. R-Keeper v.7 – это целое семейство программных продуктов, с помощью которого налажено централизованное управление сетью: финансовое и маркетинговое планирование, контроль работы и мотивация персонала, программы лояльности, кассовый и складской учет. Любые настройки и конфигурации могут применяться ко всей сети в целом или только к отдельному объекту. 

Кафе, находящиеся на территории центров, оборудованы кассовыми станциями, фискальными регистраторами и сетевыми принтерами, благодаря этому сразу после приёма заказа сведения о нем поступают на кухню. Это повышает качество и скорость обслуживания посетителей. 

 Проведена инсталляция модуля Персональная Депозитно-дисконтная система (ПДС) – это автоматизированная система управления лояльностью гостей. С её помощью планируется вести единую базу посетителей по всем трем центрам с последующей реализацией всевозможных маркетинговых программ: предоставления скидок, накопление бонусов, проведение акций и т.д. Для складского учета установлен модуль StoreHouse с возможностью выгрузки данных в программу бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия.

Благодаря программному обеспечению R-Keeper v.7 в детских развлекательных центрах JUMP обслуживание посетителей происходит быстрее, минимизировано образование очередей, повышается пропускная способность и, как следствие, увеличивается прибыльность предприятия.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами