Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 428

Поделиться

Для управления многофункциональным гостиничным комплексом Терийоки были выбраны программные продукты компании UCS (ЮСИЭС).
Курорт Терийоки - это респектабельный загородный комплекс, который находится на берегу Финского залива, в городе Зеленогорске. Для комфортабельного отдыха на обширной территории расположены: отель, СПА-зона, яхт-клуб, конференц-зал и рестораны. 
 
Автоматизация объектов размещения была проведена с помощью системы Shelter v.2. Программный продукт предусматривает не только размещение гостей, бронирование номерного фонда, работу со счетами и т.д., но и обладает специальными возможностями, которые существенно повышают уровень сервиса.
Модуль «Менеджер мероприятий» помогает курировать все события, проходящие на территории курорта. Благодаря опции «Киоск», которая позволяет осуществлять быструю продажу услуг, без привязки к фолио (счету) гостя, брать велосипеды и сегвеи в прокат, пользоваться услугами СПА и бассейна, могут не только проживающие отеля, но и сторонние посетители комплекса.
Гости Терийоки могут самостоятельно бронировать номера отеля, используя всемирную сеть и популярные интернет-сервисы. Реализуется эта возможность с помощью модуля Интернет-бронирование.
Для управления объектами общественного питания была выбрана система R-Keeper v.7. Благодаря программному обеспечению удалось оптимизировать все направления деятельности ресторанов.  Оборудованы рабочие места кассиров, официантов и менеджеров.
 
В летнее время на территории загородного комплекса устанавливается шатер, в котором так же проводятся фуршеты и банкеты. В системе R-Keeper v.7 специально предусмотрена функция по обслуживанию банкетов. Она осуществляется через отдельное ведение банкетных заказов и на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню.
Для ведения складского учета внедрен системный модуль StoreHouse v.4 интегрированный с программой бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия.
Дистанционно контролировать работу ресторанов помогает модуль WEB-мониторинг сервера. С его помощью получать сведения о функционировании предприятия можно из любой точки мира в режиме он-лайн.
 
Персональная депозитно-дисконтная система позволяет формировать постоянный круг лояльно настроенных посетителей и вести любые маркетинговые программы.
 
По словам Алексея Александровича Кузьмина, руководителя IT-отдела загородного клуба Терийоки, внедрение программных разработок UCS - Shelter v.2 и R-Keeper v.7 стало важным шагом на пути увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания гостей. Системы автоматизации существенно упростили работу персонала, сделали ее более качественной и эффективной, исключили ошибки при ведении учета и документооборота. С помощью Shelter и R-Keeper легко разрабатывать и внедрять стратегии взаимодействия с гостями, получать необходимые аналитические данные, улучшать качество предоставляемых услуг. Удобный интерфейс, который можно настраивать самостоятельно, добавлять кнопки меню, располагать их в нужном порядке и т.д. делает использование программного обеспечения еще более комфортным.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами