Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3546

Поделиться

Бизнес-тренинг «Принятие управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана, на основе аналитических данных программ R-Keeper и StoreHouse» пройдет в Санкт-Петербурге, 14-15 апреля 2014 года.
 
Ведущие тренинга:
 
Александр Бениаминов (бизнес-консультант с 19-летним опытом работы в управлении F&B, управляющий партнер EntenS Group )
 
Алексей Просандеев (тренер, бизнес-консультант, управляющий партнер EntenS Group)
 
На тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:
 – Причины снижения доходности ресторана и их выявление
 – Оптимизация меню и ценообразование
 – Управление дисконтным и бонусным клубом гостей
 – Организация маркетинговой активности.
 – Привлечение и удержание гостя
 – Управление величиной среднего чека
 – Управление себестоимостью блюд
 – Реализация некоторых элементов системы мотивации персонала на базе R-Keeper
 
Обучение проходит в интерактивном формате с разбором примеров из повседневной ресторанной практики на базе программ R-Keeper и StoreHouse. Все материалы, используемые в тренинге, являются оригинальными и проверенными в реальных условиях.
 
Продолжительность обучения составит 2 дня, с 10.00-18.00
 
По окончании участники получают в электронном виде комплект использовавшихся на тренинге документов, в том числе таблицы и инструкции, для дальнейшего самостоятельного применения.
 
Стоимость участия в бизнес-тренинге составляет 23 900 руб.
Стоимость при оплате до 07 апреля 2014 года – 19 120 руб.
 
В стоимость входит:
 – Комплект учебных материалов, таблицы и инструкции
 – Номерные сертификаты
 – Обед и кофе-паузы
 
Зарегистрироваться на бизнес-тренинг можно по телефону: +7(499) 400-37-39 по электронной почте: info@entens-training.ru
 
Дополнительную информацию о программе и условиях участия можно получить у Марии Каринской, руководителя направления по обучению и развитию компании EntenS Group. +7 (903) 181 4870 +7 (499) 400-37-39 info@entens-training.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами