Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 585

Поделиться

Бизнес-тренинг «Принятие управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана, на основе аналитических данных программ R-Keeper и StoreHouse» пройдет в Санкт-Петербурге, 14-15 апреля 2014 года.
 
Ведущие тренинга:
 
Александр Бениаминов (бизнес-консультант с 19-летним опытом работы в управлении F&B, управляющий партнер EntenS Group )
 
Алексей Просандеев (тренер, бизнес-консультант, управляющий партнер EntenS Group)
 
На тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:
 – Причины снижения доходности ресторана и их выявление
 – Оптимизация меню и ценообразование
 – Управление дисконтным и бонусным клубом гостей
 – Организация маркетинговой активности.
 – Привлечение и удержание гостя
 – Управление величиной среднего чека
 – Управление себестоимостью блюд
 – Реализация некоторых элементов системы мотивации персонала на базе R-Keeper
 
Обучение проходит в интерактивном формате с разбором примеров из повседневной ресторанной практики на базе программ R-Keeper и StoreHouse. Все материалы, используемые в тренинге, являются оригинальными и проверенными в реальных условиях.
 
Продолжительность обучения составит 2 дня, с 10.00-18.00
 
По окончании участники получают в электронном виде комплект использовавшихся на тренинге документов, в том числе таблицы и инструкции, для дальнейшего самостоятельного применения.
 
Стоимость участия в бизнес-тренинге составляет 23 900 руб.
Стоимость при оплате до 07 апреля 2014 года – 19 120 руб.
 
В стоимость входит:
 – Комплект учебных материалов, таблицы и инструкции
 – Номерные сертификаты
 – Обед и кофе-паузы
 
Зарегистрироваться на бизнес-тренинг можно по телефону: +7(499) 400-37-39 по электронной почте: info@entens-training.ru
 
Дополнительную информацию о программе и условиях участия можно получить у Марии Каринской, руководителя направления по обучению и развитию компании EntenS Group. +7 (903) 181 4870 +7 (499) 400-37-39 info@entens-training.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами