Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3867

Поделиться

В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд».
Система автоматизации складского учета StoreHouse, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и фаст-фудах. После обновления утилит аналитических отчетов «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд», отчеты стали более наглядными и прозрачными. Благодаря этому пользователям программы теперь доступны новые возможности, которые помогут принимать правильные решения, направленные на увеличение прибыли предприятия общественного питания.
Отчеты «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд» – это мощный аналитический инструмент, который помогает 
• выявить позиции в меню требующие корректировки цен
• определить позиции, нуждающиеся в маркетинговом продвижении
• оценить спрос на отдельную продукцию
• провести оптимизацию меню и ценообразования
Отчет анализ блюд включает в себя следующие показатели:
• код блюда
• название блюда
• единицу измерения
• количество реализованных порций блюда
• отпускную сумму с учетом назначенных скидок и наценок
• себестоимость всех реализованных порций блюд
• себестоимость одной порции
• процент наценки
• аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
• разницу между отпускной суммой и себестоимостью
• продажную цену одной порции
Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.
Отчет «АВС – анализ блюд» включает в себя следующие показатели:
• код блюда
• название блюда
• единицу измерения
• количество реализованных порций блюда
• отпускную сумму с учетом назначенных скидок и наценок
• разницу между отпускной суммой и себестоимостью
• продажную цену одной порции
Новые возможности открыты для всех пользователей программного обеспечения и не требуют дополнительных затрат. Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами