Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3867
Поделиться
В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд».
Система автоматизации складского учета StoreHouse, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и фаст-фудах. После обновления утилит аналитических отчетов «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд», отчеты стали более наглядными и прозрачными. Благодаря этому пользователям программы теперь доступны новые возможности, которые помогут принимать правильные решения, направленные на увеличение прибыли предприятия общественного питания.
Отчеты «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд» – это мощный аналитический инструмент, который помогает
• выявить позиции в меню требующие корректировки цен
• определить позиции, нуждающиеся в маркетинговом продвижении
• оценить спрос на отдельную продукцию
• провести оптимизацию меню и ценообразования
Отчет анализ блюд включает в себя следующие показатели:
• код блюда
• название блюда
• единицу измерения
• количество реализованных порций блюда
• отпускную сумму с учетом назначенных скидок и наценок
• себестоимость всех реализованных порций блюд
• себестоимость одной порции
• процент наценки
• аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
• разницу между отпускной суммой и себестоимостью
• продажную цену одной порции
Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.
Отчет «АВС – анализ блюд» включает в себя следующие показатели:
• код блюда
• название блюда
• единицу измерения
• количество реализованных порций блюда
• отпускную сумму с учетом назначенных скидок и наценок
• разницу между отпускной суммой и себестоимостью
• продажную цену одной порции
Новые возможности открыты для всех пользователей программного обеспечения и не требуют дополнительных затрат. Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?