Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 405

Поделиться

Гранд Петергоф СПА Отель – это гостиничный комплекс, который находится в живописной загородной зоне в 15 км. от Санкт-Петербурга, между  Константиновским Дворцом и Государственным музеем-заповедником «Петергоф». Уникальное местоположение и оформление в архитектурном стиле XIX века  создает неповторимую атмосферу дворянской усадьбы.
 
На территории комплекса расположен не только комфортабельный отель,  но и двухуровневая СПА-зона, фитнес-зал, банкетный зал «Коркули» (на  120 гостей), ТрактирЪ «Михайловский», (на 45 гостей), а также конференц-зал.
Многофункциональный СПА-комплекс открыт не только для гостей, проживающих в отеле, но и для всех желающих. Для дополнительного комфорта клиентов и повышения уровня сервиса в Гранд Петергоф СПА Отеле, была внедрена система автоматизации бизнеса Абонемент, разработанная компанией UCS. Благодаря этому программному продукту посещение аква-центра и оплата услуг СПА организована особым образом.
 
Посетитель при входе получает специальный браслет с чипом, благодаря ему  фиксируются все процедуры, которыми воспользовался гость или любые покупки, совершенные в фитобаре. Оплата происходит единовременно на выходе из комплекса, когда считываются все данные с браслета. Персоналу нет необходимости вести отдельный учет всех произведенных операций, так как информация о продажах поступает в  систему и отображается отчетах. 
Широкие возможности программного обеспечения успешно реализуются в Гранд Петергоф СПА Отеле при продаже абонементов, которые дифференцированы не только по количеству посещений, но и времени суток (утренние или полного дня). Программа контролирует количество посещений и время прохода гостя, к примеру, она не допустит использование утреннего абонемента в вечернее время.
В системе Абонемент легко осуществлять бронирование процедур. Для этого предусмотрена специальная таблица-шахматка, где на одной оси представлен перечень специалистов или кабинетов, а на другой – время. Благодаря тому, что на шахматке вся информация представлена в виде сетки в ней легко ориентироваться. В таблице одновременно видны телефон, имя клиента, занятость кабинета или специалиста.
Для автоматизации мест общественного питания Гранд Петергоф СПА Отеля компания ЮСИЭС СПб инсталлировала программно-аппаратный комплекс R-Keeper v.7, который помогает оптимизировать работу всего ресторана. Эта универсальная система обладает практически неограниченными возможностями. Она позволяет вести не только учет кассовых продаж и товародвижения, но и финансовый учет всего предприятия. Благодаря R-Keeper v.7 можно осуществлять контроль работы персонала, через функции мотивации  применять премирование и штрафные санкции, учитывать рабочее время, использовать разделение прав доступа к данным. Также система R-Keeper обладает широкими возможностями в работе с программами лояльности.
Специалистами компании ЮСИЭС СПб оборудованы три рабочих места линейного персонала, а  также рабочее место менеджера. Установлен программный модуль WEB-мониторинг сервера, благодаря ему можно осуществлять контроль работы ресторана дистанционно из любой точки мира через интернет.
Банкетный зал «Коркули» и трактирЪ «Михайловский», находящиеся в гостиничном комплексе, занимают 2 этажа и разделены на  зоны. На перовом этаже – ТрактирЪ, на втором – банкетный зал. Программа R-Keeper предусматривает отдельное ведение банкетных заказов, эта функция на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню. В ресторане представлены блюда русской и европейской кухни, одновременно в нем может обслуживаться до 120 человек, система автоматизации помогает принимать и обрабатывать заказы гостей быстрее и качественнее.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами