Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 447

Поделиться

В конце апреля компания UCS (ЮСИЭС) презентовала новую версию сиcтемы автоматизации развлекательных центров Game-Keeper. В ней реализована аналитика, позволяющая эффективно управлять игровым центром, учитывая все нюансы бизнеса.
Шагая в ногу со временем и стараясь предлагать своим пользователям новые современные решения, в последней версии Game-Keeper добавлены аналитические отчеты, которые позволяют вести финансовое планирование на более высоком уровне. Движение средств (отражает общий баланс центра по всем счетам): 
• Выручка на кассах 
• Очки на аппаратах (сравнительные отчёты по прошлым периодам) 
• Выручка по типам 
• Выручка по кассирам (детализирует выручку по кассирам и кассовым терминалам) 
• Отчёт по валюте
 
Более тонко оценивать деятельность развлекательного центра, разрабатывать маркетинговые программы, стратегию взаимодействия с клиентами, работать над расширением круга лояльно настроенных посетителей помогают аналитические отчеты версии 3.24:
• Распределение сумм пополнений (помогает разрабатывать бонусные сетки и проводить их анализ) 
• Распределение счетов по общей сумме пополнений
Рейтинг аппаратов 
• Почасовое распределение сумм 
• ABC анализ (аппараты, товары и услуги) 
• RFM анализ
Для реализации адресной работы с клиентами игрового развлекательного центра в приложении «Редактор» реализован механизм сегментации игровых карт согласно выбранным фильтрам, возможность сохранения списков карт (сегментов) для последующего анализа рассылок и проводимых акций.
 
Новая версия системы Game-Keeper получила самую высокую оценку управляющих развлекательными центрами! Новые аналитические  возможности Game-Keeper уже используются более чем на 30 объектах!
 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами