Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1189
Поделиться
Новое решение для автоматизации службы доставки готовой продукции: интернет-заказы для Delivery R-Keeper v.7
Сейчас, когда возможности всемирной сети поистине безграничны и практически всё можно купить, оформить и сделать, используя интернет-ресурсы, компания UCS («ЮСИЭС») разработала актуальное решение для доставки готовой продукции. Новая технология обеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок, оформленных через интернет, с дальнейшей возможностью обработки заказов в ПО Delivery для R-Keeper v.7. Принцип работы технологии · – Особый модуль встраивается в сайт ресторана или магазина готовой продукции. После установки, клиент получает возможность самостоятельно делать заказ в специальной форме. · – Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на сайте ресторана. Видя перед собой изображения и стоимость блюд, покупатель добавляет их в корзину и таким образом формирует свой заказ. · – Клиент авторизуется или заполняет поля в специальной форме, тем самым оставляя важные для доставки сведения: контактные данные, адрес, телефон, дополнительные комментарии и т.д. · – Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы». После нажатия на нее открывается окно с информацией о заказе, после чего оператор принимает заказ и дальше оформляет его как обычно.
Модуль Интернет-заказов взаимодействует с CardSystem R-Keeper: если клиент уже имеется в базе, то при авторизации на сайте программа находит его, если заказ оформляет новый клиент – его учетная запись и введенные данные сохраняются в CardSystem.
Новая технология позволяет существенно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов. Так как весь процесс полностью автоматизирован, исключена возможность ошибок и неточностей, как это бывает при приеме заявки по телефону. Благодаря тому, что покупатель самостоятельно формирует заявку, происходит экономия времени, которое обычно тратит оператор call-центра, уточняя детали заказа. Существенно сокращается нагрузка на call-центр, а значит, снижаются расходы на персонал. Но самое главное, что сегодня именно интернет-заказ готовой продукции является наиболее комфортным видом оформления заявки для покупателя: в спокойной обстановке, в любое время, быстро и удобно. Необходим лишь доступ к интернету.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?