Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 002

Поделиться

Новое решение от компании ЮСИЭС (UCS) позволяет отказаться от бумажных носителей во время процесса инвентаризации и полностью автоматизировать сбор данных.
Как правило, инвентаризация на предприятиях общественного питания проводится не реже раза в месяц, однако по мере необходимости, интервалы могут быть сокращены, также специально может отслеживаться какая-либо отдельная линия продукции. До сих пор при инвентаризации используются бумажные бланки, которые заполняются вручную. Общеизвестно, что эта процедура – очень трудоемкий и долгий процесс, поэтому компания ЮСИЭС предлагает использовать новую технологию «мобильная инвентаризация», которая позволит: 
сократить время учета товаров до минимума
• полностью исключить ошибки при переносе данных
• сделать процесс инвентаризации наименее трудозатратным
 
Технология Мобильная  инвентаризация основана на принципе переносных носителей для сбора данных, информация с которых поступает непосредственно в программу для автоматизированного ведения складского учета. Производиться мобильная инвентаризация может с помощью различных типов автономных карманных устройств:
 
• автономный терминал для сбора данных
• карманный персональный компьютер
Мобильные терминалы удобны в использовании, отличаются компактным размером, малым весом, большой памятью и очень низким энергопотреблением.
С помощью автономного терминала можно не только проводить инвентаризацию, но и вносить сведения о приходе товара, списывать порчу продукции, служебное питание. Даже в режиме офф-лайн терминал может обрабатывать информацию по количеству товара.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами