Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 913

Поделиться

27-28 мая в Петербурге состоится очередной тренинг в рамках совместного образовательного проекта компаний UCS и EntenS Group; где будут рассмотрены самые актуальные вопросы, направленные на увеличение доходности ресторана! Этот тренинг будет полезен, как начинающим, так и опытным рестораторам!
Вы не только сможете узнать секреты увеличения прибыли непосредственно от высокопрофессиональных тренеров с огромным опытом работы, но и повысить свою профессиональную компетенцию, оптимизировать работу всего предприятия!
Аналогичные тренинги с успехом проходили в Москве и пользовались большим спросом. Теперь есть возможность принять участие в тренинге и у представителей Северной столицы! Торопитесь подать заявку и воспользоваться скидкой!
Бизнес-тренинг «Принятие управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана, на основе аналитических данных программ R-Keeper и StoreHouse» пройдет в Санкт-Петербурге, 27-28 мая 2014 года.
 
Ведущие тренинга:
 
Александр Бениаминов (бизнес-консультант с 19-летним опытом работы в управлении F&B, управляющий партнер EntenS Group )
 
Алексей Просандеев (тренер, бизнес-консультант, управляющий партнер EntenS Group)
 
На тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:
• Причины снижения доходности ресторана и их выявление
• Оптимизация меню и ценообразование
• Управление дисконтным и бонусным клубом гостей
• Организация маркетинговой активности.
• Привлечение и удержание гостя
• Управление величиной среднего чека
• Управление себестоимостью блюд
• Реализация некоторых элементов системы мотивации персонала на базе R-Keeper
 
Обучение проходит в интерактивном формате с разбором примеров из повседневной ресторанной практики на базе программ R-Keeper и StoreHouse. Все материалы, используемые в тренинге, являются оригинальными и проверенными в реальных условиях.
 
Продолжительность обучения составит 2 дня, с 10.00-18.00
Место проведения бизнес-тренинга – гостиница «Октябрьская», Лиговский проспект, 10.
 
По окончании участники получают в электронном виде комплект использовавшихся на тренинге документов, в том числе таблицы и инструкции, для дальнейшего самостоятельного применения.
 
Стоимость участия в бизнес-тренинге составляет 23 900 руб.
Стоимость при оплате до 16 мая 2014 года – 19 120 руб.
 
В стоимость входит:
• Комплект учебных материалов, таблицы и инструкции
• Номерные сертификаты
• Обед и кофе-паузы
 
 
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на бизнес-тренинге!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами