Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 709
Поделиться
С подачи Французского общества потребителей производители полуфабрикатов будут указывать на упаковке регион, из которого привезли мясо и молоко, использованное в изготовлении продукта.
Упаковка расскажет о происхождении продукта
Закон принят на два года и вступит в силу во Франции с начала 2017-го. Он относится ко всем готовым полуфабрикатам, на 50 процентов и более состоящим из мяса или молока. То есть упаковка для мясного продукта будет содержать информацию о стране разведения и убоя животного, что касается молока, то на этикетке будет указана страна сбора, упаковки и преобразования.
До 31 марта 2017 года производители должны распродать все имеющиеся полуфабрикаты без новых корректив на упаковке.
Отметим, что ранее был принят закон о маркировке сыра, который вступил в силу с 1 января 2015 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?