Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1206

Поделиться

Спрос на бутылочные марки ПЭТ-гранулята в январе-июле увеличился на 15% и составило 363 тыс. тонн. 

Производство ПЭТ в России за семь месяцев года вросло на 8%. Всего по итогам отчетного периода российские компании наработали 318 тыс. тонн гранулята. 

За этот же период импорт бутылочных марок гранулята составил 55,4 тыс. тонн, что на 44% выше показателей за аналогичный период годом ранее. Основные контракты на поставку бутылочного ПЭТ заключались на условии FOB (бесплатная доставка товара на борт судна) Шанхай. Объем импорта ПЭТ, закупленного на условиях FOB Шанхай, составил 25 тыс. тонн.
На втором месте по объему контракты на условии CIF (стоимость товара, страхование и фрахт) Владивосток. Объем импорта гранулята бутылочных марок закупленного на условиях CIF Владивосток составил около 15 тыс. тонн.
Крупнейшим поставщиком ПЭТ на российский рынок является компания Yisheng Petrochemical. Поставки китайского производителя на российский рынок в отчетном периоде составили более 24 тыс. тонн.
Стоит отметить падение экспортных отгрузок на фоне высокого спроса внутри страны. Экспорт ПЭТ упал на 33% и составил около 11 тыс. тонн в январе-июле. Львиную долю в потреблении российского ПЭТ на внешних рынках составила Беларусь. Поставки в Беларусь составили более 10 тыс. тонн.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами