Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1097

Поделиться

Голландские специалисты из Вагенингенского университета провели исследование, в ходе которого установили, что покупатели в два раза чаще выбирают фрукты и овощи без упаковки. 

Участники эксперимента были запущены в супермаркет, где им предлагалось выбрать фрукты и овощи. Оказалось, что, даже покупая органические фрукты и овощи, они в два раза чаще выбирают неупакованные продукты. Исследователи обращают внимание на то, что продукт, который можно потрогать руками, рассмотреть со всех сторон, проверить качество, вызывает больше доверия, он кажется более аппетитным и свежим. К тому же, покупатель может выбрать нужное для себя количество, упаковка не позволяет это сделать.  

Эксперимент еще раз доказывает, что упаковка или, в данном случае, ее отсутствие, влияет на желание или нежелание купить тот или иной товар.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами