Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
МОСКВА (ЮниСервисГрупп) - Первоначальная контрактная цена бензола в Европе для поставок в июле была согласована на уровне EUR695 за тонну, что на EUR42 за тонну ниже уровня июньской цены, сообщили ICIS один покупатель и один продавец.
Подтверждение согласования от других участников переговорного процесса ожидается.
Июльская контрактная цена бензола была согласована в долларовом эквиваленте на уровне USD793 за тонну, а затем переконвертирована в цену в евро по согласованному обменному курсу EUR1 = USD1,1413.
Некоторые источники рынка ожидали понижения июльской контрактной цены, но не более чем на USD15-20 за тонну с учетом уровня котировок на спотовом рынке и сделок, заключенных на прошлой неделе.
По словам одного из трейдеров, окончательно же июльская контрактная цена бензола явно снизится и будет установлена в районе USD790-800 за тонну, что является "достаточно комфортных уровнем цен".
Ранее отмечалось, что контрактная цена бензола в Европе для поставок в июне была окончательно согласована на уровне EUR737 за тонну, что на EUR17 за тонну ниже уровня майской цены.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, майская контрактная цена бензола в Европе была установлена на уровне EUR754 за тонну, что на EUR9 за тонну выше уровня предыдущего месяца. Увеличение контрактной цены ожидалось на рынке, так как спотовые котировки выросли в течение апреля на фоне некоторого повышения покупательского интереса.
Бензол является основным сырьем для стирола, из которого, в свою очередь, производят полистирол (ПС).
Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, в России на прошедшей неделе цены российского ПС оставались стабильными, производители свои отпускные цены не меняли.
http://usgcompany.ru/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?