Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
633

Поделиться

Немецкий отраслевой союз производителей складных картонных коробок (Fachverband Faltschachtel-Industrie e.V. – FFI) сообщает о том, что объём производства отрасли в 2015 финансовом году составил 858 469 т, а сбыт увеличился на 2,3% по сравнению с предыдущим годом. В то же время оборот отрасли снизился на 0,7% до 1864 млрд евро. Ситуация в индустрии соответствует среднесрочным тенденциям прошедших пяти лет. В период 2011-2015 гг. при примерно одинаковом объёме производства (-0,1%) оборот отрасли сократился на 2,3%.

Рынок постоянно испытывает давление на маржу. Описание: http://cdn.oas-eu1.adnxs.com/0/default/empty.gif 

Немецкая индустрия по выпуску складных картонных коробок рассматривает это давление как вызов, заставляющий отрасль развиваться по пути инноваций. «Мы постоянно совершенствуемся, повышая эффективность, и видим большой потенциал, который позволит сделать складную картонную коробку умным упаковочным решением завтрашнего дня», – говорит Штеффен Шницер (Steffen Schnizer), представитель правления отраслевого союза FFI. В рамках Европы немецкая индустрия картонных коробок по-прежнему занимает примерно пятую часть общеевропейского объёма производства. Германия выпускает вдвое больше коробок, чем Великобритания, Франция или Италия.

Возрастающая европеизация ведёт к сокращению количества компаний, выпускающих складные картонные коробки. Это касается и Германии. В 2015 г. из отраслевого объединения вышел один полноправный и четыре ассоциированных члена, принято было только четыре новых ассоциированных члена. Таким образом, в 2015 г. объединение FFI представляет две трети стоимости продукции (63,5%) и почти две трети объёма производства (58,7%) всей отрасли.

FFI с 1948 г. представляет интересы более 60 компаний с 80 заводами, выпускающими складные картонные коробки. Ежегодно предприятия, входящие в объединение, выпускают около 860 000 т складных коробок на сумму примерно 1,86 млрд евро.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами