Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
870

Поделиться

Импорт фенола в Европу вырос в июне на 26,37% - Евростат

МОСКВА (ЮниСервисГрупп) - Импортные поставки фенола на европейский рынок в июне текущего года увеличились на 26,37% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года и составили 7,25 тыс. тонн, сообщил ICIS со ссылкой на данные статистического агентства Евростат.  

В июне же 2016 года данный показатель находился на уровне 5,73 тыс. тонн.

Вместе с тем, экспортные поставки фенола из Европы на другие мировые рынки выросли за отчетный период более чем в 2,5 раза - до 5,71 тыс. тонн с 2,08 тыс. тонн в июне 2016 года.

Фенол является основным сырьевым компонентом для производства бисфенола А (БФА), который, в свою очередь, используется для производства поликарбоната (ПК).

Импортные поставки ПК-гранулята в Россию за шесть месяцев 2017 года без учета поставок из Беларуси выросли и составили 6,7 тыс. тонн, увеличение составило 56%. За аналогичный период прошлого года в РФ было поставлено 4,3 тыс. тонн ПК.

Отгрузки гранулята на внешние рынки, без учета поставок в Беларусь, незначительно снизились. За январь-июль 2017 года поставлено 4,1 тыс. тонн, падение составило всего 1%.

http://usgcompany.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами