Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 929
Поделиться
Германия: производство экструзионной техники растёт активнее всего
В Германии объём производства машин для переработки пластиков и резин в 2016 г. увеличился на 6,0%, составив 7,4 млрд евро. Самым быстрорастущим сектором стало производство экструзионного оборудования.
Как отметил Ульрих Райфенхойзер (Ulrich Reifenhäuser), председатель отраслевого объединения производителей машин для переработки пластмасс и резин в рамках Союза немецких машиностроителей (VDMA), на ежегодном собрании членов объединения в Вольфсбурге, при разбивке по видам оборудования самым крупным в плане оборотов сегментом стали экструдеры и экструзионная техника. В этом же сегменте зафиксирован наибольший рост – плюс 12,7% по сравнению с предыдущим годом до уровня 1,237 млрд евро. Таким образом, экструдеры опередили средний рост среди машин для переработки пластмасс и резин. При этом доля экструзионной техники в общей продукции отрасли выросла с 15,7% до 16,6%.
В сегменте производства машин для литья пластмасс под давлением, который в 2015 г. вырос на 14,6% по сравнению с 2014 г., рост в 2016 г. по сравнению с предыдущим годом составил 5,5%. У некоторых производителей рост, подобный 2016 г., не удался не из-за отсутствия заказов, а из-за проблем в производстве. Объём поступивших заказов и крупные инвестиции в расширение производственных мощностей позволяют ожидать, что в 2017 г. рост в секторе ТПА станет более активным.
Экспорт ТПА увеличился на 5,1%, что меньше, чем рост на внутреннем рынке. При этом по-прежнему на экспорт ушло более 80% машин для литья пластмасс под давлением, что соответствует объёму в 882 млн евро. Стретч пленка.
http://usgcompany.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?