Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 151

Поделиться

Новый электрический штабелер ERD 220i от Jungheinrich получил премию Red Dot Design Award Best of the best. Штабелер покорил жюри своей инновационностью и революционным дизайном. Его компактный дизайн, современные технологии и функциональность, по мнению жюри, делает его образцом в сегменте малой складской техники. 
Андреас Кни, промышленный дизайнер Jungheinrich, говорит: «Хороший дизайн продукта отвечает конкретным запросам клиентов и формирует подходящие решения. В ERD 220i сочетаются интуитивно понятное управление, маневренность и надежность, плюс, новинка на 25% компактнее классической модели. Оператор получает эргономичное, универсальное и безопасное рабочее место, а радикально уменьшенные габариты также создают больше места и свободы передвижения на складе». 
Ключевым элементом дизайна стала концепция интегрированной литий-ионной батареи. Вместо классического батарейного отсека Jungheinrich разместил литий-ионный аккумулятор в ERD 220i внутри корпуса штабелера. Это решение позволило инженерам не только улучшить габаритные характеристики модели, но и оптимизировать положение центра тяжести ERD 220i, что улучшило управляемость техники, динамические характеристики ускорения, а также оснастить штабелер самой высокой мачтой в этом классе штабелеров - высота подъема вил до 3760 мм. 
Ежегодно, начиная с 1955 года, Red Dot Award for Product Design выбирает лучшие и самые инновационные продукты со всего мира в более чем 50 категориях. Международное жюри, состоящее из независимых экспертов, профессоров промышленного дизайна и журналистов, ежегодно выбирает из тысяч продуктов претендентов наиболее выдающиеся с точки зрения дизайна и ценности для пользователя. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами