Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 18 декабря 2024 г. — «Вкусно — и точка» представляет новую коллекцию Супер Бокса — специальной продуктовой линейки для молодой аудитории — амбассадором которой стал популярный комик Антон Шастун. Приобрести наборы можно начиная с 25 декабря во всех предприятиях «Вкусно — и точка», а также в меню доставки и в мобильном приложении.
Супер Бокс будет доступен в двух форматах: «Для тебя» и «Биг Супер Бокс». Помимо Комбо Обеда, каждый набор будет включать сувенир из новой коллекции — один из 16 эксклюзивных брелоков, часть из которых были разработаны совместно с Антоном Шастуном.
Также брелоки дадут возможность принять участие в специальном конкурсе-промоакции. В упаковке брелоков размещен вкладыш с уникальным цифро-буквенным кодом. Вводя коды в телеграм-боте «Вкусно — и точка», пользователи получат шанс выиграть различные призы. Первый код принесет гарантированный приз — выгодный промокод. Четыре кода дадут возможность участвовать в еженедельных розыгрышах ценных призов от «Вкусно — и точка» и их партнеров, а каждый, кто ввел 8 уникальных кодов из упаковки брелоков, — станет претендентом на главный приз в 1 миллион рублей.
В набор «Для тебя» войдут Гамбургер, Чизбургер или Чикенбургер на выбор, маленький Картофель Фри или Гранд Фри, Вишневый пирожок, а также маленький Прохладительный напиток. В Биг Супер Боксе гостям доступны те же блюда, а также четыре штуки Наггетсов. За дополнительную плату порции в наборах можно увеличить до средних, а бургеры заменить на Биг Хит, Чикен Премьер, Двойной Чизбургер или Чикен Хит.
Новая серия Супер Бокса запускается в партнерстве с Альфа-Банком — при оплате первого бокса картой этого банка гости смогут получить 50% кэшбека. Предложение будет действовать на покупки в мобильном приложении «Вкусно — и точка».
Супер Бокс пользуется большой популярностью у молодой аудитории. Так, за первые три запуска специальной линейки было продано свыше 6 миллионов наборов. Первая и третья волна была посвящена коллаборации с Егором Кридом, а вторая — с Хеллоу Китти.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.