Декоративное изображение
673

Поделиться

Москва, 18 декабря 2024 г. — «Вкусно — и точка» представляет новую коллекцию Супер Бокса — специальной продуктовой линейки для молодой аудитории — амбассадором которой стал популярный комик Антон Шастун. Приобрести наборы можно начиная с 25 декабря во всех предприятиях «Вкусно — и точка», а также в меню доставки и в мобильном приложении.

Супер Бокс будет доступен в двух форматах: «Для тебя» и «Биг Супер Бокс». Помимо Комбо Обеда, каждый набор будет включать сувенир из новой коллекции — один из 16 эксклюзивных брелоков, часть из которых были разработаны совместно с Антоном Шастуном.

Также брелоки дадут возможность принять участие в специальном конкурсе-промоакции. В упаковке брелоков размещен вкладыш с уникальным цифро-буквенным кодом. Вводя коды в телеграм-боте «Вкусно — и точка», пользователи получат шанс выиграть различные призы. Первый код принесет гарантированный приз — выгодный промокод. Четыре кода дадут возможность участвовать в еженедельных розыгрышах ценных призов от «Вкусно — и точка» и их партнеров, а каждый, кто ввел 8 уникальных кодов из упаковки брелоков, — станет претендентом на главный приз в 1 миллион рублей.

В набор «Для тебя» войдут Гамбургер, Чизбургер или Чикенбургер на выбор, маленький Картофель Фри или Гранд Фри, Вишневый пирожок, а также маленький Прохладительный напиток. В Биг Супер Боксе гостям доступны те же блюда, а также четыре штуки Наггетсов. За дополнительную плату порции в наборах можно увеличить до средних, а бургеры заменить на Биг Хит, Чикен Премьер, Двойной Чизбургер или Чикен Хит.

Новая серия Супер Бокса запускается в партнерстве с Альфа-Банком — при оплате первого бокса картой этого банка гости смогут получить 50% кэшбека. Предложение будет действовать на покупки в мобильном приложении «Вкусно — и точка».

Супер Бокс пользуется большой популярностью у молодой аудитории. Так, за первые три запуска специальной линейки было продано свыше 6 миллионов наборов. Первая и третья волна была посвящена коллаборации с Егором Кридом, а вторая — с Хеллоу Китти.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами