Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
292

Поделиться

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), совместно с фондом «Красивые дети в красивом мире» организует юбилейный 10-ый Благотворительный забег «Бегу за улыбкой» для сбора средств на лечение детей с челюстно-лицевыми паталогиями. В этом году преодоление дистанции, помимо бега, стало возможным на велосипеде или пешком в формате прогулки. Также впервые принять участие в забеге смогут не только сотрудники М.Видео-Эльдорадо, но и клиенты — любой желающий вне зависимости от уровня подготовки. Такие нововведения позволят сделать акцию еще более массовой.

Для участия в забеге необходимо зарегистрироваться на сайте https://run.detipriroda.ru и внести благотворительный взнос. В честь десятой годовщины забега клиенты М.Видео получат дополнительно до 1000 бонусов за участие в нем: 500 бонусов за регистрацию и 500 бонусов за подгруженные данные о треке в следующих призовых категориях: самый длинный забег, самый долгий забег и самый креативный забег.

За всю историю забега с 2014 года в нем приняли участие более 32 000 сотрудников М.Видео и Эльдорадо из 260 городов России, которые пробежали в общей сложности почти 500 000 км. Сумма собранных средств на помощь подопечным Фонда составила более 9,7 миллионов рублей.

В этом году в день старта забега первыми участие в нем приняли все топ-менеджеры компании и команда бегового сообщества М.Видео-Эльдорадо.

Директор по персоналу Группы М.Видео-Эльдорадо Ирина Петрова:

«Недавно Группа М.Видео-Эльдорадо утвердила шесть новых корпоративных ценностей и одна из них — неравнодушие. Мы активно участвуем в жизни общества, стремимся делать этот мир лучше, и хотим, чтобы каждый клиент уходил из магазинов нашей сети с улыбкой. Юбилейный забег „Бегу за улыбкой“ — это возможность сделать счастливыми детей, которым особенно нужна помощь и забота. В прошлом году 3000 наших сотрудников объединились и собрали более 1 миллиона рублей на лечение. В этом году компания расширяет границы забега и теперь сделать пожертвование смогут все желающие: не только наши сотрудники, но и клиенты, партнеры и все неравнодушные жители страны. Уверена, что это позволит увеличить сумму сбора и помочь еще большему числу детей».



Принять участие в 10-ом Благотворительном забеге «Бегу за улыбкой» можно в любом удобном месте и в любой день в течение месяца: с 6 сентября до 4 октября — всемирного Дня улыбки. Средства, собранные участниками забега, помогут подопечным Фонда «Красивые дети в красивом мире» пройти необходимые операции и курсы реабилитации: 8-летней Наде из Смоленска, 6-месячной Алане из Белгородской области и 14-летним близнецам Яне и Еве из Ярославля.

Директор фонда «Красивые дети в красивом мире» Кира Янкелевич:

«Каждый участник нашего забега вносит свой вклад в большое дело — дарит надежду и поддержку тем, кто в ней нуждается. Подопечные фонда очень разные: с разными диагнозами, разной степенью сложности и стоимостью лечения. Их путь к выздоровлению — это череда из многих разнообразных этапов лечения, которая длится не один год. Вместе мы сможем подарить детям улыбки и вернуть им счастливое детство!»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами