Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2816

Поделиться

Видеонаблюдение стало популярным инструментом управления бизнесом. Оно с равным успехом применяется для оценки поведения покупателей, контроля персонала и управления выкладкой. Цели системы видеонаблюдения во многом влияют на выбор конкретного технического решения, но определяющими являются также и факторы как особенности помещения, специфика товаров, способ организации взаимодействия с покупателями и т.п. Однако принципиальным моментом для всех сетей вне зависимости от специфики, масштаба и других характеристик является централизация системы видеонаблюдения и ее универсальность для каждого объекта сети. 
          Когда видеонаблюдение необходимо для контроля всего одной-трех торговых точек, например нескольких небольших магазинов, вопрос о том, как организовать наблюдение и объединить все камеры в единую систему не является первостепенным. В этом случае цепочку «выбор технологического решения – подбор оборудования – поиск подрядчика – согласование бюджета – согласование технологической схемы – реализация проекта» необходимо осуществить максимум три раза, и можно допустить стихийное решение, которое удовлетворяет нужды конкретного объекта наблюдения, и установить, например, недорогую аналоговую систему наблюдения. При ограниченности ресурсов, даже сам владелец нескольких небольших магазинов может справиться с этим. В ситуации, когда внедрить систему видеонаблюдения необходимо более одного раза, практичнее воспользоваться универсальной схемой, предусматривающей типичные требования и определиться с исполнителем, который сможет неограниченное количество раз повторять реализацию решения для большого числа торговых точек, учитывая при этом все индивидуальные особенности объекта. Однако сделать достаточно сложно. 
На сегодняшний день существует несколько подходов к решению подобной ситуации, как путем разработки собственного решения внутри компании, которое будет учитывать специфику торговой сети и организационной структуры, так и с использованием уже готового решения, не требующего огромных затрат ресурсов на его проработку. 
          Провайдер облачного видеонаблюдения YouLook предлагает единые условия для организации системы наблюдения для торговых сетей разной специфики и масштаба, вне зависимости от их территориального расположения. В любом городе России система будет установлена под ключ по единой цене, не тратя дополнительного времени на согласование схем и бюджетов. Кроме того, все объекты будут доступны из единого личного кабинета, а значит, контроль ситуации за всей сетью сразу выходит на новый уровень. 
          Помимо этого, учитывая, что типичное решение необходимо реализовывать большое количество раз, YouLook предлагает бесплатно установить на время видеокамеры и подключить их к сервису YouLook, чтобы пользователь понимал, какое именно решение приобретается для целой сети. Подобные «пилотные проекты» призваны дать возможность оценить все достоинства системы и получить объективную информацию о YouLook перед его покупкой. Заказать пилотный проект от YouLook можно, обратившись через форму обратной связи на сайте или по телефону: 8 (499) 753-29-23.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами