Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Август – это всегда томительное ожидание предстоящей осени и перемен. Меняется природа, меняемся и мы. В новой капсуле бренда есть всё для идеального начала осени, и нет никаких рамок: твори, вдохновляй и вдохновляйся, трансформируй знакомое в нечто невероятное и прекрасное или вовсе начни всё с чистого листа.
Концепция
Открыть свое сердце новому и неизвестному. Быть сильными и позволить раскрыться всем своим чувствам. Довериться себе и суметь превратить мир вокруг в нечто прекрасное.
Название говорит само за себя: новая сезонная капсула You inspire Me посвящена поиску вдохновения во всем, что нас окружает, в том числе, и в нас самих. Последний месяц лета всегда немного особенный: с каждым днем мы все сильнее и сильнее ощущаем дух перемен, которые могут изменить нашу жизнь навсегда. И не хотим оставаться в стороне – мы хотим созидать.
Состав капсулы
В коллекции представлены продуманные образы для естественной смены сезона для нее и для него. Квинтэссенция фактуры и формы: строгие, лаконичные модели идеально сочетаются с более расслабленными, создавая красивые структурные многослойные образы. Ведущие оттенки: благородный серый, оливковый, бежевый и чёрный.
Для нее
В капсулу вошли уютные трикотажные модели, жакеты, брюки, юбки, рубашки, а также верхняя одежда из шерсти и ее сочетаний с шелком, льном, хлопком и вискозой.
Стоит обратить внимание на платье-миди из натурального экологически чистого материала – бамбукового волокна, которое обладает антибактериальными и дезодорирующими свойствами, отлично впитывает влагу, прекрасно пропускает воздух и не электризуется. Кроме того, этот материал очень практичен: его плотная структура не дает образовываться заломам, защищает ткань от вытягивания и деформации.
Еще одна оригинальная новинка в коллекции – юбка миди из переработанного полиэстера, тактильно приятного, практичного и комфортного в ежедневной носке и уходе. Но главное преимущество в том, что он отталкивает воду и любую жидкость, которая на него попадает. За счет универсального оттенка юбка подойдет и для создания нарядных, торжественных образов и легко интегрируется в повседневный гардероб.
Также в сезоне AW’24 появляется теплый костюм из поливискозы с добавлением шерсти и льна и стильная твидовая пара – юбка мини и жакет – из хлопка с добавлением шерсти. Благодаря такому необычному составу материал хорошо держит форму, не вытягивается, из-за льна имеет слегка жесткую фактуру.
В капсулу также вошла обновленная версия хита URBANTIGER – женского тренча из переработанных океанических бутылок с мембраной 5000/5000 (водоупорность/паропроницаемость). Технология производства материала заключается в том, что пластиковые бутылки, выловленные в океане, переплавляют в крошку, из которой делаются нити. Из полученных нитей создается ткань. Этот способ производства направлен на борьбу с загрязнением океанов и сохранением ресурсов планеты.
Для нее на более позднюю осень сразу несколько моделей шерстяных пальто. Первое – короткая, чуть приталенная модель, с акцентными плечами с 95% премиальной шерсти в составе ткани. Второе – модель длины миди, скроенное по типу тренча: свободный силуэт, крупные лацканы и воротник, паты на рукавах и пояс-кушак (23% шерсти в составе ткани). Третье – укороченная двубортная модель с выраженной линией плеч (23% шерсти в составе ткани).
Для него
Для него в капсулу вошли базовые футболки из премиум-хлопка supima и футболки из 100% хлопка в стиле гранж с брендингом, комфортные хлопковые рубашки, деним, а также теплые вязаные джемперы (48% премиальной шерсти в составе). Из верхней одежды: двубортное пальто из премиальной шерсти (70% шерсти в составе ткани), технологичная куртка с капюшоном из водонепроницаемого софтшелла на мембране с необычной «фишкой» – проявляющимся от попадания на ткань воды принтом «URBANTIGER», а также утепленная парка из переработанных океанических бутылок.
Все модели капсулы актуальны сегодня и будут уместны в повседневном гардеробе не один сезон.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.