Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2297

Поделиться

Создание собственного производства и открытой кухни в супермаркете - для кого-то дополнительный способ заработка, а для кого-то – объективная необходимость. Одни ритейлеры контролирует таким образом качество продуктов на полках, другие - привлекают покупателя и его лояльность.

Вынесение кухни на всеобщее обозрение является сейчас заметной тенденцией работы многих торговых предприятий. Наличие такой кухни дает покупателю возможность получить полную гамму удовольствия от посещения магазина, начиная от зрительных и заканчивая вкусовыми ощущениями. Для многих торговых предприятий именно кухня становится мощнейшим элементом, притягивающим большое число покупателей. 

Компания ЙЕТИ ГРУПП подготовила актуальные ответы на тему: «Создание открытой кухни в супермаркете. В чем "соль" и "сахар" такого проекта?»

Наши ответы были опубликованы в статье "Очевидное преимущество" в журнале Мое дело. Магазин. № 176, сентябрь 2015.

Скачать подробные ответы Вы можете на нашем сайте www.yetigroup.ru. А также получить интересующую информацию по холодильному, торговому, стеллажному оборудованию Вы cможете, позвонив по телефону +7 (495) 974-26-68.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами