Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Создание собственного производства и открытой кухни в супермаркете - для кого-то дополнительный способ заработка, а для кого-то – объективная необходимость. Одни ритейлеры контролирует таким образом качество продуктов на полках, другие - привлекают покупателя и его лояльность.
Вынесение кухни на всеобщее обозрение является сейчас заметной тенденцией работы многих торговых предприятий. Наличие такой кухни дает покупателю возможность получить полную гамму удовольствия от посещения магазина, начиная от зрительных и заканчивая вкусовыми ощущениями. Для многих торговых предприятий именно кухня становится мощнейшим элементом, притягивающим большое число покупателей.
Компания ЙЕТИ ГРУПП подготовила актуальные ответы на тему: «Создание открытой кухни в супермаркете. В чем "соль" и "сахар" такого проекта?»
Наши ответы были опубликованы в статье "Очевидное преимущество" в журнале Мое дело. Магазин. № 176, сентябрь 2015.
Скачать подробные ответы Вы можете на нашем сайте www.yetigroup.ru. А также получить интересующую информацию по холодильному, торговому, стеллажному оборудованию Вы cможете, позвонив по телефону +7 (495) 974-26-68.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.