Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Главная цель премии – популяризация и стимулирование промышленного развития в России. Несмотря на то, что в этом году 21 из 30 призовых мест заняли столичные проекты, регионы также активно подавали заявки. Так, в этом году к участия в конкурсе присоединились впервые компании из Якутии, Республики Коми, Алтайского края, Астраханской области, Донецкой и Луганской Народных Республик, Севастополя, Пскова, Мурманска и Владивостока.
Премия «Лучший промышленный дизайн России» была учреждена Правительством Москвы при поддержке Министерства промышленности и торговли и Министерства культуры Российской Федерации летом 2023 года. С 2024 года премия получила статус национальной.
По словам заместителя министра промышленности и торговли РФ Екатерины Приезжевой, грамотная «упаковка» и оригинальный промышленный дизайн повышают узнаваемость и конкурентоспособность российской продукции не только на внутреннем, но и на экспортном рынке. Интерес со стороны бизнеса к участию в конкурсе вырос: в этом году заявку на участие подали свыше 1000 компаний, это вдвое превышает показатели 2023 года. Кроме того, список категорий вырос с 8 до 13, а география — с 36 до 49 регионов. Финалистов выбирали при помощи народного голосования на сайте премии. Свою поддержку различным проектам выразили более 500 тысяч человек. Победителей жюри конкурса выбирало из 200 номинантов. Эксперты оценивали дизайн ювелирных изделий, аксессуаров и обуви, одежды, лекарственных средств, упаковки продуктов питания, медицинского и промышленного оборудования, транспортных средств, а также оформление производственных пространств.
Так, например, первое место в категории “Дизайн промышленных пространств” заняла ярославская производственно-инжиниринговая компания ПСМ с дизайн-проектом завода «ПСМ Прайм».
«Промышленность — один из драйверов российской экономики. По этой причине нам хочется разрушить миф о том, что завод – это обязательно пыль, грязь и полуразрушенные здания. В дизайне производственной площадки “Прайм” мы стремились отразить, что можно не просто развивать машиностроение в России, но и делать это красиво. Высокая оценка жюри премии стала лучшим подтверждением, что нам это удалось», — отметил генеральный директор компании ПСМ Андрей Медведев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?