Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Казани состоялась первая отраслевая Международная ярмарка комплексного оснащения объектов торговли и питания «МиР. Магазин и Ресторан». Экспонентами выставки стали около 100 отечественных и зарубежных компаний - производителей и поставщиков услуг.
За четыре дня работы ярмарку посетили 2553 профессионала отрасли из 1415 компаний, 415 собственников и руководителей бизнеса. География участников - более 190 городов России и других стран СНГ. Лозунг мероприятия: «Открываться, объединяться и отрываться вместе!»
На открытии присутствовали министр промышленности, экономического развития и торговли Марий Эл Станислав Крылов и министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко.
«Это выставка, на которой могут собраться все покупатели, производители, потребители и в одном месте выбрать для себя любую технологию, любое оборудование, любую технику, - сказал Олег Коробченко. - Мы прошли по выставке и увидели, что тут представлены не только республиканские производители Татарстана и Марий Эл, но и компании стран СНГ, Италии, Китая. Такие мероприятия являются двигателем нашей торговли».
«Порадовало то, что оборудование наших производителей ничем не хуже зарубежных аналогов, - говорит Станислав Крылов. - Это особенно важно в условиях импортозамещения, когда западные поставщики уходят с рынка, накладываются санкции. Освободившиеся ниши сразу занимают отечественные производители. Татарстан в этом плане у нас передовой, и мы вместе с коллегами с удовольствием представили здесь наше оборудование».
Международная ярмарка «МиР. Магазин и Ресторан» включала в себя не только выставку, но и обширную деловую программу.
Уникальным направлением ярмарки стали деловые экскурсии на предприятия - заводы по производству профессионального оборудования для магазинов и точек общественного питания. Около 1000 профессионалов отрасли посетили: индустриальный парк Haier в г. Набережные Челны; производственные площадки и офисы компаний Polair Group, «Гран», Intercold, «Росхолод» и «КТС» в г. Волжск; предприятия Йошкар-Олы - «Марихолодмаш», завод по производству нейтрального оборудования Hessen и один из заводов Polair Group - «Полюс»; завод «Аркто» в г. Канаш республики Чувашия.
В рамках ярмарки прошли форум, где выступили более 50 спикеров, и 37 образовательных мероприятий. Выступления были не только узкопрофессионального характера, но и направленные на развитие и рост бизнеса, на прокачку лидерских качеств и soft skills.
Генеральным партнером и идеологом мероприятия стала команда федерального дистрибьютора профессионального оборудования и компонентов для Retail и HoReCa «Росхолод». Это событие, проведенное в начале сезона, станет мощным драйвером развития для всех участников рынка в 2023 году.
![WhatsApp Image 2023-04-25 at 20.06.59.jpeg](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/566/hlxk0r7vsnv30oi1lkqynqrvub8j07io/WhatsApp-Image-2023_04_25-at-20.06.59.jpeg)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?