Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владельцы закрытых магазинов стали распродавать свои товары через платформу для ремесленников, мастеров и производителей
Предложение товаров на Ярмарке Мастеров в апреле выросло на 53%
В прошедшем апреле количество желающих торговать через первую и крупнейшую в нашей стране D2C-платформу Ярмарка Мастеров - Livemaster выросло на 53% по сравнению с мартом. Рост продуктовой матрицы произошел за счет того, что теперь товары на онлайн-ресурсе выставляют не только ремесленники, но и представители малого бизнеса. Самыми ходовыми товарами стали: посуда, товары для интерьера и мебель, экологичные продукты питания, детские игрушки из экологичных материалов - дерева, керамики, ткани, украшения, верхняя одежда из меха, кожи, как натуральных, так и эко, материалы для мастеров - ткани, фурнитура.
Если сравнивать продажи с прошлым годом, то рост выглядит еще внушительней. Количество проданных аксессуаров выросло более чем в 10 раз, посуды - более чем в 12 раз, винтажных товаров - в 7 раз, материалов для творчества - в 6 раз. Одежду покупают в 4 раза больше, сумок, кукол и игрушек - в 3 раза.
Такой подъем интереса нынешней весной к Ярмарке Мастеров Livemaster, по мнению представителей компании, связан с закрытием из-за коронавируса непродовольственных магазинов и проблемой с доставкой у дилеров. Сыграла свою роль и программа поддержки мастерам и малому бизнесу, которую запустила платформа. В ее рамках открыт бесплатный доступ до конца 2020 года к целому набору инструментов для реализации товаров в интернете и уникальных сервисов продвижения и рекламы для российских производителей и признанных мастеров handmade. Раньше тариф на реализацию 2 тыс. товаров для корпоративных клиентов составлял более 82 тыс. рублей в год. Теперь же 10 тыс. предпринимателей получили бесплатные клубные карты и смогут компенсировать снижение своих доходов по традиционным оффлайн-каналам за счет реализации собственной продукции на онлайн-платформе. А 10 тыс. частных мастеров получат бесплатно бренд-страницу.
Согласно официальной статистике, в традиционных офлайн-каналах продаж таких товаров, как одежда, обувь, аксессуары, украшения, сувениры зафиксировано снижение выручки более, чем на 90%. Падение доходов в офлайн-секторах самозанятых – до 97%. Для многих предпринимателей переход из традиционных каналов продаж в онлайн — это единственная возможность сохранить заработок и компенсировать остановку продаж.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.