Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в 31-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024», которая проходила в Москве с 5 по 9 февраля. За пять дней представители компании провели порядка 70 встреч с действующими и потенциальными партнерами, в том числе с такими лидерами рынка, как «Сладкая сказка», «Конфитрейд», «Русский холод» и мн.др.
«Выставка «Продэкспо» уже 31-й раз собрала профессионалов рынка продуктов питания, и очень радостно видеть, что она вернулась к допандемийным масштабам! Было приятно встретиться с партнерами, которые представляют продукцию под брендами нашей компании, а также презентовать проекты «ЯРКО» потенциальным лицензиатам. Будучи крупнейшей международной выставкой продуктов питания в России и Восточной Европе, «Продэкспо» имеет для нас важное значение, поскольку позволяет напрямую общаться с рынком и находить новые точки соприкосновения для последующего сотрудничества и развития бизнеса», – поделилась Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО».
В этом году в выставке «Продэкспо-2024» приняли участие 2 145 компаний из 40 стран, а также более 70 000 человек. Экспозиция заняла все павильоны ЦВК «Экспоцентр» и два временно возведенных: «Центральный» и «Центр-Форум». Ежегодно «Экспоцентр» организует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?