Декоративное изображение
113

Поделиться

18 марта в современном пространстве Суперметалл состоялась яркая презентация коллекции весенней обуви SS’25 немецкого бренда Tamaris.

На мероприятии присутствовали более 50 человек, среди которых представители бренда, СМИ и блогеры: генеральный директор Tamaris Фридрих Науманн, актриса Дарья Мельникова, визажист и блогер Ксения Кулепетова, журналист и инфлюенсер Курмаева Севара, автор телеграм-канала Dressed to kill Катя Лемех, главный редактор Shoes Report Наталья Тимашова и другие.

Новая коллекция обуви Tamaris вдохновлена ощущением легкости и перемен. Акцентом линейки стали лоферы в винтажной эстетике, красные и серебристые балетки, а также кроссовки в стиле колор-блок. Также была представлена премиальная линейка обуви NEWD – кожаные сандалии, балетки и кеды на платформе. В фокусе SS’25 преобладает комфорт: более 70% моделей обуви изготовлены с применением как минимум одной из пятнадцати запатентованных технологий Tamaris, за разработку которых отвечает специальный инновационный центр в Детмольде.

Мероприятие гармонично объединило строгий брутализм локации и изящную эклектику обуви Tamaris, где смелые оттенки и решения встретились с легкостью и утонченностью дизайна. Бренд-зона Tamaris была стилизована под зеленый оазис, где обувь словно «произрастает» из живой природы — гармоничное сочетание цветов, зелёных растений, светлой ткани и стильной обуви создали атмосферу наступающей весны.

фото - Tamaris.jpg

Кульминацией вечера стал музыкальный спектакль  «Евгений Онегин: версия Ленский» экспериментального театрального проекта «Мастерская Брусникина», соединившей в себе сторителлинг, рэп, техно и иммерсивность.

Акустические инсталляции, флористический оазис, стилизованный кейтеринг «под открытым небом», — за организацию и реализацию креативной идеи отвечала команда агентства INBASE.

фото - Tamaris (2).jpg

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris основан в 1968 году, он входит в глобальный международный обувной холдинг Wortmann Shoe Holding KG. Выступая на открытии мероприятия, глава российского подразделения Tamaris Фридрих Науманн отметил, что сегодня фирменная розничная сеть Tamaris в России составляет 60 магазинов и до конца года бренд собирается открыть еще 10 магазинов.

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами