Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская компания «Калинов Родник» запустила новый бренд безалкогольных негазированных напитков. В линейке «Калинов Родник Плюс» три вкуса: лимон, малина и манго. Лимон обладает приятной освежающей кислинкой, малина – насыщенностью и ягодной прохладой, а нежное сладкое манго сделает каждый глоток настоящим удовольствием.
Для создания напитков «Калинов Родник Плюс» используется вода из природного источника, залегающего на глубине 150 метров, прошедшая специальную подготовку с сохранением всех полезных свойств и минерального состава. Напитки «Калинов Родник Плюс» подарят свежесть, удовольствие и энергию для активной жизни в любое время дня на прогулке, в спортзале или дома.
В аналитическом материале международного брендингового агентства Mildberry «Океан возможностей питьевой воды» говорится, что российские производители для повышения продаж много экспериментируют, сочетая питьевую воду с различными фруктовыми акцентами. Рынок безалкогольных напитков живет в условиях мощной конкуренции, и бренды стремятся выгодно выделиться за счет повышения качества и расширения ассортимента выпускаемой продукции. Поэтому следует ожидать растущего количества интересных проектов в сегменте «вода со вкусами».
«Покупатели хотят большего разнообразия, но при этом на основе настоящей природной воды. «Калинов Родник Плюс» – это идеальное сочетание насыщенных нот спелых фруктов и ягод с полезными свойствами воды из природного источника. Мы уверены, что новые напитки понравятся нашим клиентам», – рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».
«Калинов Родник Плюс», как и другая продукция, дистрибьютором которой является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области – одно из крупнейших в своей отрасли.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.