Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1140

Поделиться

Российская компания «Калинов Родник» запустила новый бренд безалкогольных негазированных напитков. В линейке «Калинов Родник Плюс» три вкуса: лимон, малина и манго. Лимон обладает приятной освежающей кислинкой, малина – насыщенностью и ягодной прохладой, а нежное сладкое манго сделает каждый глоток настоящим удовольствием.

Для создания напитков «Калинов Родник Плюс» используется вода из природного источника, залегающего на глубине 150 метров, прошедшая специальную подготовку с сохранением всех полезных свойств и минерального состава. Напитки «Калинов Родник Плюс» подарят свежесть, удовольствие и энергию для активной жизни в любое время дня на прогулке, в спортзале или дома.

В аналитическом материале международного брендингового агентства Mildberry «Океан возможностей питьевой воды» говорится, что российские производители для повышения продаж много экспериментируют, сочетая питьевую воду с различными фруктовыми акцентами. Рынок безалкогольных напитков живет в условиях мощной конкуренции, и бренды стремятся выгодно выделиться за счет повышения качества и расширения ассортимента выпускаемой продукции. Поэтому следует ожидать растущего количества интересных проектов в сегменте «вода со вкусами».

НОВОСТЬ - Калинов Родник .png

«Покупатели хотят большего разнообразия, но при этом на основе настоящей природной воды. «Калинов Родник Плюс» – это идеальное сочетание насыщенных нот спелых фруктов и ягод с полезными свойствами воды из природного источника. Мы уверены, что новые напитки понравятся нашим клиентам», – рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».

«Калинов Родник Плюс», как и другая продукция, дистрибьютором которой является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области – одно из крупнейших в своей отрасли.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами