Декоративное изображение
1 932

Поделиться

8–9 июня 2021 года в «Крокус Экспо», Москва, посетите главное отраслевое событие для тех, кто реализует товары и продукты под собственным брендом и развивает линейки СТМ, – Международную выставку контрактного производства и СТМ IPLS 2021.

Приглашаем вас в приятную деловую атмосферу выставки:

  • Оцените и сравните товары и продукты в сегментах Food и Non-food вживую;

  • Посетите Галерею новинок Novelty Lab с последними запусками продуктов для СТМ ;

  • Познакомьтесь и проведите личные переговоры напрямую с производителями;

  • Получите спецпредложения и выгодные условия по поставкам;

  • Обсудите антикризисные решения и развитие бизнеса с коллегами и экспертами.

Фото: IPLS

Фото: IPLS

Более 100 российских и иностранных производителей, поставщиков и ритейлеров продемонстрируют новинки и бестселлеры, решения и продукты во всех секторах СТМ.

Среди наших участников со стендами представители самых разных секторов:

  • Полезные продукты и бады;

  • Консервация и кондитерские изделия;

  • Семена и защита растений;

  • Упаковка и пластики;

  • Корма для животных;

  • Товары для творчества;

  • Косметика и гигиена;

  • Бытовая и профессиональная химия;

  • Товары для уборки.

Страны-участницы: Россия, Беларусь, Турция, Италия, Латвия, Дания, Германия.

Треть экспозиции представят компании, участвующие в выставке впервые, и среди них: «Белкосмекс», «Fito Косметик», Levrana, NordePlast, Сясьский ЦБК, ПЦЦ «Консьюмер Продактс», «ГАММА», ProHim, «АВМ-Пластик», «Аквикомп», Белевская мануфактура.

В специальном пространстве выставки Novelty Lab оцените новинки и последние запуски для линеек СТМ от более 40 производителей. Проголосовать за лучшую новинку в своем сегменте вы можете здесь.

8 и 9 июня задайте вопросы экспертам и получите новую информацию для развития вашего бизнеса на конференции Retail Connect. Вас ждет разбор кейсов и особенностей рынка производства и реализации СТМ, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку контрактного производства.

Что обсудим:

  • СТМ-2021: уроки пандемийного года и new normal;

  • На какой сегмент СТМ делать ставку в 2021–2022 годах?

  • Ответственное развитие товаров СТМ;

  • Развитие премиальных частных марок – как стать заметным среди национальных и международных брендов;

  • Акцент и выделение собственных марок через пересмотр торгового пространства;

  • Особенности продвижения СТМ в онлайне: 5 слагаемых эффективной рекламной кампании.

8 июня на Церемонии награждения премии Private Label Awards 2021 наградим лучших производителей СТМ и розничных операторов за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

9 июня посетите бесплатную офлайн-сессию «Школы СТМ» – логичное продолжение нового проекта IPLS – серии практических онлайн-сессий о собственных торговых марках.

Выставка IPLS – это зарекомендовавшая себя площадка для поиска лучших продуктов, решений, партнеров и ведения бизнеса. Позаботьтесь о приобретении билета онлайн – это дешевле, чем в кассе в дни выставки!

ПОЛУЧИТЕ ВАШ БИЛЕТ НА ВЫСТАВКУ

Заботимся о вашем здоровье: на выставке мы принимаем ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термоскрининг, антисептики, проветривание помещения и контроль числа находящихся в залах людей.

Все производители и график ваших встреч – в бесплатном мобильном приложении Reed Click. Воспользуйтесь им для получения новых контактов и обмена визитками на стендах. Отмечайтесь на максимально возможном количестве стендов и получайте призы!

До встречи 8–9 июня на IPLS в «Крокус Экспо»!

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами