Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яркие новинки и эффективные решения в сфере контрактного производства и СТМ – получите лучшие предложения на IPLS 2021
8–9 июня 2021 года в «Крокус Экспо», Москва, посетите главное отраслевое событие для тех, кто реализует товары и продукты под собственным брендом и развивает линейки СТМ, – Международную выставку контрактного производства и СТМ IPLS 2021.
Приглашаем вас в приятную деловую атмосферу выставки:
-
Оцените и сравните товары и продукты в сегментах Food и Non-food вживую;
-
Посетите Галерею новинок Novelty Lab с последними запусками продуктов для СТМ ;
-
Познакомьтесь и проведите личные переговоры напрямую с производителями;
-
Получите спецпредложения и выгодные условия по поставкам;
-
Обсудите антикризисные решения и развитие бизнеса с коллегами и экспертами.
Более 100 российских и иностранных производителей, поставщиков и ритейлеров продемонстрируют новинки и бестселлеры, решения и продукты во всех секторах СТМ.
Среди наших участников со стендами представители самых разных секторов:
-
Полезные продукты и бады;
-
Консервация и кондитерские изделия;
-
Семена и защита растений;
-
Упаковка и пластики;
-
Корма для животных;
-
Товары для творчества;
-
Косметика и гигиена;
-
Бытовая и профессиональная химия;
-
Товары для уборки.
Страны-участницы: Россия, Беларусь, Турция, Италия, Латвия, Дания, Германия.
Треть экспозиции представят компании, участвующие в выставке впервые, и среди них: «Белкосмекс», «Fito Косметик», Levrana, NordePlast, Сясьский ЦБК, ПЦЦ «Консьюмер Продактс», «ГАММА», ProHim, «АВМ-Пластик», «Аквикомп», Белевская мануфактура.
В специальном пространстве выставки Novelty Lab оцените новинки и последние запуски для линеек СТМ от более 40 производителей. Проголосовать за лучшую новинку в своем сегменте вы можете здесь.
8 и 9 июня задайте вопросы экспертам и получите новую информацию для развития вашего бизнеса на конференции Retail Connect. Вас ждет разбор кейсов и особенностей рынка производства и реализации СТМ, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку контрактного производства.
Что обсудим:
-
СТМ-2021: уроки пандемийного года и new normal;
-
На какой сегмент СТМ делать ставку в 2021–2022 годах?
-
Ответственное развитие товаров СТМ;
-
Развитие премиальных частных марок – как стать заметным среди национальных и международных брендов;
-
Акцент и выделение собственных марок через пересмотр торгового пространства;
-
Особенности продвижения СТМ в онлайне: 5 слагаемых эффективной рекламной кампании.
8 июня на Церемонии награждения премии Private Label Awards 2021 наградим лучших производителей СТМ и розничных операторов за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.
9 июня посетите бесплатную офлайн-сессию «Школы СТМ» – логичное продолжение нового проекта IPLS – серии практических онлайн-сессий о собственных торговых марках.
Выставка IPLS – это зарекомендовавшая себя площадка для поиска лучших продуктов, решений, партнеров и ведения бизнеса. Позаботьтесь о приобретении билета онлайн – это дешевле, чем в кассе в дни выставки!
ПОЛУЧИТЕ ВАШ БИЛЕТ НА ВЫСТАВКУ
Заботимся о вашем здоровье: на выставке мы принимаем ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термоскрининг, антисептики, проветривание помещения и контроль числа находящихся в залах людей.
Все производители и график ваших встреч – в бесплатном мобильном приложении Reed Click. Воспользуйтесь им для получения новых контактов и обмена визитками на стендах. Отмечайтесь на максимально возможном количестве стендов и получайте призы!
До встречи 8–9 июня на IPLS в «Крокус Экспо»!
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.