Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стамбульская ассоциация экспортеров одежды iHKiB на протяжении всех 20 лет развития CPM является одним из ключевых международных партнеров выставки. Однако, начиная с 2021 года, организация совершила существенный прорыв и стала привозить в Москву вдвое больше участников, чем в среднем в предыдущие сезоны. Текущий 2023 год оказался знаковым не только для организаторов СРМ, отмечающих 20-летие выставки, но и для их партнеров из Турции, празднующих 100 лет Республики и демонстрирующих непрерывный рост активности в области экспорта и популяризации бренда Made in Turkiye на мировом рынке.
По словам г-на Мустафы Гюльтепе (Mustafa Gultepe), президента Ассамблеи экспортеров Турции TiM и Стамбульской ассоциации экспортеров одежды iHKiB, “В 2022 году объем экспорта в Россию достиг 370 миллионов долларов. За первые 7 месяцев 2023 года мы уже реализовали рост на 132% по сравнению с тем же периодом предыдущего года - в абсолютном значении это 354 миллиона долларов. Это наглядный пример того, насколько может развиться торговый потенциал между нашими странами”.
Команда iHKiB привезла в этом сезоне в Москву немало дебютантов выставки, в их числе: OCCLEUS, POLiMPiER, NORS, GIZIA, DANiELS, KETROY, GiESTO, H4, MACHiNiST, CROSS JEANS, ADAMO FUR, AYTUG CORAP, ZEKi, THiSBE, YAQA, AYNOOR, WHAT IF, Si DESiGN, SLEEN, CARACLAN, ZiLBERMAN и LUUKAA. Особый интерес для байеров могут представлять такие бренды, как Gizia, который вернулся на СРМ после перерыва, Ketroy - новое воплощение хорошо известной марки, Nors - бренд дизайнерских сумок, Adamo – известный и высококачественный производитель кожи и меха, Aytug Socks — популярная марка носков, работающая со всем миром, Zeki Lingerie – успешный бренд нижнего белья, а также Giesto и Machinist — известные и востребованные марки уличной одежды.
Экспозиция Made in Turkiye на выставке СРМ располагалась сразу в пяти выставочных залах. Кроме того, бренды одежды Mees, Portakal, Raw, H4, Pera Pelle, YXL Collection, What If, Rivo и Vigoss, а также бренды нижнего белья и одежды для дома и фитнеса Pascara и Fashion Tayt, – приняли участие в программе подиумных показов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?