Декоративное изображение
1 097

Поделиться

Стамбульская ассоциация экспортеров одежды iHKiB на протяжении всех 20 лет развития CPM является одним из ключевых международных партнеров выставки. Однако, начиная с 2021 года, организация совершила существенный прорыв и стала привозить в Москву вдвое больше участников, чем в среднем в предыдущие сезоны. Текущий 2023 год оказался знаковым не только для организаторов СРМ, отмечающих 20-летие выставки, но и для их партнеров из Турции, празднующих 100 лет Республики и демонстрирующих непрерывный рост активности в области экспорта и популяризации бренда Made in Turkiye на мировом рынке.

По словам г-на Мустафы Гюльтепе (Mustafa Gultepe), президента Ассамблеи экспортеров Турции TiM и Стамбульской ассоциации экспортеров одежды iHKiB, “В 2022 году объем экспорта в Россию достиг 370 миллионов долларов. За первые 7 месяцев 2023 года мы уже реализовали рост на 132% по сравнению с тем же периодом предыдущего года - в абсолютном значении это 354 миллиона долларов. Это наглядный пример того, насколько может развиться торговый потенциал между нашими странами”.

Команда iHKiB привезла в этом сезоне в Москву немало дебютантов выставки, в их числе: OCCLEUS, POLiMPiER, NORS, GIZIA, DANiELS, KETROY, GiESTO, H4, MACHiNiST, CROSS JEANS, ADAMO FUR, AYTUG CORAP, ZEKi, THiSBE, YAQA, AYNOOR, WHAT IF, Si DESiGN, SLEEN, CARACLAN, ZiLBERMAN и LUUKAA. Особый интерес для байеров могут представлять такие бренды, как Gizia, который вернулся на СРМ после перерыва, Ketroy - новое воплощение хорошо известной марки, Nors - бренд дизайнерских сумок, Adamo – известный и высококачественный производитель кожи и меха, Aytug Socks — популярная марка носков, работающая со всем миром, Zeki Lingerie – успешный бренд нижнего белья, а также Giesto и Machinist — известные и востребованные марки уличной одежды.

Экспозиция Made in Turkiye на выставке СРМ располагалась сразу в пяти выставочных залах. Кроме того, бренды одежды Mees, Portakal, Raw, H4, Pera Pelle, YXL Collection, What If, Rivo и Vigoss, а также бренды нижнего белья и одежды для дома и фитнеса Pascara и Fashion Tayt, – приняли участие в программе подиумных показов.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами