Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Яндекс Маркете высоким спросом пользуются ручные, вертикальные и роботы-пылесосы от брендов Dreame, Deerma, Dyson, а также телевизоры LG и Samsung. Интерес к этим товарам постоянно растёт, поэтому сервис снизил стоимость их размещения на маркетплейсе. Благодаря этому продавать пылесосы и телевизоры брендов на Маркете будет ещё выгоднее.
За последний год покупатели Маркета стали чаще заказывать пылесосы от китайских брендов Dreame и Deerma: по сравнению с прошлым годом их продажи выросли на 86,2% и 38,3% соответственно. А бренд Dyson, известный не только в категории фенов и стайлеров, но и благодаря вертикальным и беспроводным пылесосам, увеличил продажи в этом сегменте на 77,4% год к году.
Доля продаж этих брендов в категории пылесосов выросла на Маркете до 30 % за последний год. Благодаря этому увеличились также продажи категории в целом: её рост в 2024 году составил 86,6% относительно такого же периода годом раньше.
Несмотря на рост интереса к китайским брендам в категории пылесосов и в других сегментах малой и крупной бытовой техники, спрос на телевизоры от привычных для российского потребителя марок LG и Samsung остаётся высоким. Доля их продаж на Яндекс Маркете достигает 25% и всё ещё остаётся существенной.
Сниженный тариф на размещение пылесосов Dyson, Dreame и Deerma, а также телевизоров LG и Samsung будет действовать на Маркете с 1 августа по 31 декабря 2024.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?