Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 035

Поделиться

На Яндекс Маркете высоким спросом пользуются ручные, вертикальные и роботы-пылесосы от брендов Dreame, Deerma, Dyson, а также телевизоры LG и Samsung. Интерес к этим товарам постоянно растёт, поэтому сервис снизил стоимость их размещения на маркетплейсе. Благодаря этому продавать пылесосы и телевизоры брендов на Маркете будет ещё выгоднее.

За последний год покупатели Маркета стали чаще заказывать пылесосы от китайских брендов Dreame и Deerma: по сравнению с прошлым годом их продажи выросли на 86,2% и 38,3% соответственно. А бренд Dyson, известный не только в категории фенов и стайлеров, но и благодаря вертикальным и беспроводным пылесосам, увеличил продажи в этом сегменте на 77,4% год к году.

Доля продаж этих брендов в категории пылесосов выросла на Маркете до 30 % за последний год. Благодаря этому увеличились также продажи категории в целом: её рост в 2024 году составил 86,6% относительно такого же периода годом раньше.

Несмотря на рост интереса к китайским брендам в категории пылесосов и в других сегментах малой и крупной бытовой техники, спрос на телевизоры от привычных для российского потребителя марок LG и Samsung остаётся высоким. Доля их продаж на Яндекс Маркете достигает 25% и всё ещё остаётся существенной.

Сниженный тариф на размещение пылесосов Dyson, Dreame и Deerma, а также телевизоров LG и Samsung будет действовать на Маркете с 1 августа по 31 декабря 2024.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами