Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
94

Поделиться

У продавцов Яндекс Маркета в личном кабинете появилась новая система онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады сервиса. Теперь они могут отправить сразу несколько партий с помощью одной заявки. Система агрегирует данные со всех складов Маркета, анализирует загрузку продукцией разных категорий и даёт рекомендации каждому магазину.

«Раньше для распределения товара по региональным складам продавец оформлял заявку на каждую поставку и выбирал разные даты для доставки в фулфилмент-центр. Теперь им достаточно один раз заполнить данные в личном кабинете, а после одной машиной отправить всю партию на склад. Это поможет сэкономить продавцам на логистике и упростит процесс выхода предпринимателей в новые регионы», – рассказал операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.

Чтобы воспользоваться услугой, продавцу достаточно в личном кабинете скачать единый шаблон на поставку, где указать планируемое количество товаров для отгрузки. Затем выбрать дату и время прибытия на склад и привезти товар. Шаблон сразу учтет актуальные остатки, оборачиваемость и индекс локальности для каждого склада.

Новый формат отгрузки уже работает для фулфилмент-центра в подмосковном Софьино, но скоро будет доступен во всех регионах присутствия маркетплейса. Первыми воспользоваться услугой смогут продавцы, которые уже отгружают товары в разные регионы.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами