Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Роман Маресов, генеральный директор Яндекс Маркета, на фестивале для продавцов в Иванове рассказал о масштабном обновлении приложения и сайта — Маркет 2.0. Так партнёры смогли лучше понять работу продукта и узнать, как он влияет на их продажи.
Основные тезисы из выступления Романа:
-
Команда Маркета проанализировала обратную связь от пользователей и внедрила изменения, с помощью которых взаимодействие с маркетплейсом станет ещё удобнее и быстрее.
-
Среди ключевых изменений, на которых сконцентрировалась команда, это поисковая выдача и карточки товаров. Теперь покупать товар из поиска можно в один клик, а на некоторых карточках появились видео с автоплеем, которые помогают лучше рассмотреть товар в ленте. Карточки товаров стали компактнее и информативнее, на них появились бейджи с полезной информацией, например, «Суперцена», «Баллы за отзывы».
-
Также покупателям стали доступны новые финтех-инструменты (Сплит с нулевым первоначальным взносом) и рекомендательные ленты. Большая доля покупок делается с учетом этих продуктов и это растит продажи у продавцов.
-
Доступ к любимым товарам и прошлым покупкам стал удобнее. Команда Маркете сделала проще доступ к разделу Избранное и добавила в него поисковую строку. Так покупателям стало еще удобнее ориентироваться в понравившихся товарах, чтобы купить их позже или сравнить цены. Кроме того, у покупателей был запрос на раздел «Купленные товары», чтобы с легкостью повторять свои покупки. Команда Маркета добавила его в приложение. Это особенно актуально в частотных категориях товаров, например, FMCG.
-
Следующим этапом компания планирует добавить в приложение ряд новых функций, например, подписки на товары и магазины, возможность делиться списками покупок с другими пользователями.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.