Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
339

Поделиться

Роман Маресов, генеральный директор Яндекс Маркета, на фестивале для продавцов в Иванове рассказал о масштабном обновлении приложения и сайта —  Маркет 2.0. Так партнёры смогли лучше понять работу продукта и узнать, как он влияет на их продажи.

Основные тезисы из выступления Романа:

  • Команда Маркета проанализировала обратную связь от пользователей и внедрила изменения, с помощью которых взаимодействие с маркетплейсом станет ещё удобнее и быстрее.

  • Среди ключевых изменений, на которых сконцентрировалась команда, это поисковая выдача и карточки товаров. Теперь покупать товар из поиска можно в один клик, а на некоторых карточках появились видео с автоплеем, которые помогают лучше рассмотреть товар в ленте.   Карточки товаров стали компактнее и информативнее, на них появились бейджи с полезной информацией, например, «Суперцена», «Баллы за отзывы».

  • Также покупателям стали доступны новые финтех-инструменты (Сплит с нулевым первоначальным взносом) и рекомендательные ленты. Большая доля покупок делается с учетом этих продуктов и это растит продажи у продавцов.

  • Доступ к любимым товарам и прошлым покупкам стал удобнее. Команда Маркете сделала проще доступ к разделу Избранное и добавила в него поисковую строку. Так покупателям стало еще удобнее ориентироваться в понравившихся товарах, чтобы купить их позже или сравнить цены. Кроме того, у покупателей был запрос на раздел «Купленные товары», чтобы с легкостью повторять свои покупки. Команда Маркета добавила его в приложение. Это особенно актуально в частотных категориях товаров, например, FMCG.

  • Следующим этапом компания планирует добавить в приложение ряд новых функций, например, подписки на товары и магазины, возможность делиться списками покупок с другими пользователями.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами