Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роман Маресов, генеральный директор Яндекс Маркета, на фестивале для продавцов в Иванове рассказал о масштабном обновлении приложения и сайта — Маркет 2.0. Так партнёры смогли лучше понять работу продукта и узнать, как он влияет на их продажи.
Основные тезисы из выступления Романа:
-
Команда Маркета проанализировала обратную связь от пользователей и внедрила изменения, с помощью которых взаимодействие с маркетплейсом станет ещё удобнее и быстрее.
-
Среди ключевых изменений, на которых сконцентрировалась команда, это поисковая выдача и карточки товаров. Теперь покупать товар из поиска можно в один клик, а на некоторых карточках появились видео с автоплеем, которые помогают лучше рассмотреть товар в ленте. Карточки товаров стали компактнее и информативнее, на них появились бейджи с полезной информацией, например, «Суперцена», «Баллы за отзывы».
-
Также покупателям стали доступны новые финтех-инструменты (Сплит с нулевым первоначальным взносом) и рекомендательные ленты. Большая доля покупок делается с учетом этих продуктов и это растит продажи у продавцов.
-
Доступ к любимым товарам и прошлым покупкам стал удобнее. Команда Маркете сделала проще доступ к разделу Избранное и добавила в него поисковую строку. Так покупателям стало еще удобнее ориентироваться в понравившихся товарах, чтобы купить их позже или сравнить цены. Кроме того, у покупателей был запрос на раздел «Купленные товары», чтобы с легкостью повторять свои покупки. Команда Маркета добавила его в приложение. Это особенно актуально в частотных категориях товаров, например, FMCG.
-
Следующим этапом компания планирует добавить в приложение ряд новых функций, например, подписки на товары и магазины, возможность делиться списками покупок с другими пользователями.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?