Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предпринимателям теперь будет проще зарегистрироваться на Яндекс Маркете, чтобы заказывать товары на юрлицо или ИП. Достаточно указать на сервисе название компании или ИП либо ИНН, а все остальные данные маркетплейс заполняет сам — предпринимателю нужно только проверить их. А ещё для работы с сервисом теперь можно выбрать бумажный документооборот, чтобы не тратить время на подключение электронного. Всё это сокращает процесс регистрации на Яндекс Маркете для бизнеса в среднем с 2 дней до нескольких минут.
«По нашим данным, 40% малого и среднего бизнеса в стране всё ещё предпочитают пользоваться бумажными документами для B2B-закупок. Теперь им необязательно отказываться от этой привычки и переходить на электронный документооборот, чтобы заказывать товары на нашем сервисе. А значит, Маркет стал ещё доступнее для этого сегмента предпринимателей», — говорит Кирилл Тренин, руководитель Яндекс Маркета для бизнеса.
Упрощенная регистрация пригодится как малому и среднему, так и крупному бизнесу. Для регистрации нужно зайти на сайт Маркета для бизнеса по Яндекс ID, ввести название компании или ИП либо ИНН и выбрать удобный способ документооборота — бумажный или электронный.
Маркет для бизнеса помогает компаниям и предпринимателям заказывать товары самых разных категорий — например, кофе, чай, сладости для офиса, бытовую химию, кондиционеры, мебель и многое другое. Сервис доступен как в Москве, так и за её пределами: так, в первые две недели июня каждый второй заказ делали клиенты из других регионов страны. Маркетплейс подходит для бизнеса любого размера и направления — в том числе магазинов, кофеен, салонов красоты. После покупки на сервисе можно получить налоговый вычет размером до 20% НДС.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».