Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс Лавка запустила специальный проект с уникальным ассортиментом и блюдами. Каждую неделю пользователи смогут попробовать для себя что-то новое – ранее в Лавке уже прошла неделя заботы и неделя любви. Настала неделя с необычными товарами в мини-формате. Среди новинок товары от собственной торговой марки и от партнеров сервиса – некоторые из них, были специально разработаны для этого проекта. Продукты и блюда в таком мини-формате удобно взять с собой и они подойдут для легкого перекуса.
Так, в Яндекс Лавке можно заказать:
– маленькость на завтрак (мини-круассан, порция панкейков, маленькое клубничное варенье в качестве топпинга и другие товары);
– маленькость для обеда (жареные мини-хинкали, мини-пиццы “Диабло” и “4 сыра” с трюфелем от ресторана The Truffle и даже шот-салаты);
– маленькость на сладкое (набор мини-эклеров от Азбуки Вкуса, шоколадно-карамельный торт в стаканчике и макарон от Monbon в индивидуальной подарочной упаковке).
Все маленькости доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге в приложениях Лавки, Еды, Go, Маркета и Яндекса, а также на сайте lavka.yandex.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?