Декоративное изображение
1 396

Поделиться

Яндекс Лавка запустила новый проект, чтобы еще больше познакомить пользователей с теми, кто каждый день помогает им получать покупки, — с курьерами. Теперь пользователю после оформления заказа в приложении сервиса показывают фото назначенного на доставку курьера и мечту, на которую он копит. При желании покупатели могут оставить доставщикам чаевые, чтобы помочь им исполнить задуманное.

Перед запуском проекта Яндекс Лавка узнала у курьеров-партнёров, на что они мечтают накопить. Три самых частых ответа: новый велосипед, обучения в автошколе, путешествия. Есть и уникальные варианты — например, курсы китайского языка, собственная студия звукозаписи или свадебное платье для любимой девушки. Курьеры могут в любой момент сами рассказать про свои мечты — в приложении Яндекс Про, которое позволяет получать заказы на доставку.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами