Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс Лавка запустила новый проект, чтобы еще больше познакомить пользователей с теми, кто каждый день помогает им получать покупки, — с курьерами. Теперь пользователю после оформления заказа в приложении сервиса показывают фото назначенного на доставку курьера и мечту, на которую он копит. При желании покупатели могут оставить доставщикам чаевые, чтобы помочь им исполнить задуманное.
Перед запуском проекта Яндекс Лавка узнала у курьеров-партнёров, на что они мечтают накопить. Три самых частых ответа: новый велосипед, обучения в автошколе, путешествия. Есть и уникальные варианты — например, курсы китайского языка, собственная студия звукозаписи или свадебное платье для любимой девушки. Курьеры могут в любой момент сами рассказать про свои мечты — в приложении Яндекс Про, которое позволяет получать заказы на доставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?