Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Яндекс Лавка запустила новый проект, чтобы еще больше познакомить пользователей с теми, кто каждый день помогает им получать покупки, — с курьерами. Теперь пользователю после оформления заказа в приложении сервиса показывают фото назначенного на доставку курьера и мечту, на которую он копит. При желании покупатели могут оставить доставщикам чаевые, чтобы помочь им исполнить задуманное.
Перед запуском проекта Яндекс Лавка узнала у курьеров-партнёров, на что они мечтают накопить. Три самых частых ответа: новый велосипед, обучения в автошколе, путешествия. Есть и уникальные варианты — например, курсы китайского языка, собственная студия звукозаписи или свадебное платье для любимой девушки. Курьеры могут в любой момент сами рассказать про свои мечты — в приложении Яндекс Про, которое позволяет получать заказы на доставку.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?