Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
25 ноября в Москве пройдёт первая индустриальная конференция Яндекс Лавки «В чём соль» для производителей и поставщиков готовой еды и продукции собственных торговых марок ( СТМ ). На ней эксперты Лавки и ключевые лица отрасли фудтеха расскажут об особенностях рынка готовой еды, новых технологиях в производстве, контроле качества и развитии индустрии.
Мероприятие Лавки будет посвящено трём тематическим блокам: в каждом из них будут проходить лекции и дискуссии.
- В блоке «Готовая еда» эксперты расскажут как адаптировать ресторанное блюдо для долгого хранения и почему категория готовой еды в регионах растёт быстрее, чем в столице.
- В блоке «Производство» спикеры представят новые производственные технологии и поговорят о культуре безопасности.
- В зале «Качество и СТМ» можно будет узнать, как повысить качество продукции и зачем бизнесу собственные торговые марки. О вопросах качества и пищевой безопасности эксперты рынка отдельно поговорят на специальной панельной дискуссии.
Среди спикеров Лавки:
- Мария Дмитриева, директор направления готовой еды,
- Егор Федулкин, руководитель службы управления качеством,
- Дона Ромашова, руководитель направления СТМ и другие.
Экспертами выступят:
- Игорь Старосельский, операционный директор Х5 Еда,
- Наталья Гончарова, управляющая по проверке качества ВкусВилл,
- Эсмира Байранова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ Магнит и т.д.
В рамках мероприятия также пройдёт дегустация продукции. Производители смогут представить свой продукт крупнейшим компаниям индустрии, а ритейлеры – найти для себя новых поставщиков. Для участия нужно заполнить форму.
Узнать о программе и спикерах, а также зарегистрироваться на конференцию или онлайн-трансляцию можно по ссылке. Участие в мероприятии бесплатное.Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.