Декоративное изображение
217

Поделиться

c26184d7-ff06-413d-aba9-e86b8697a7da.jpg

25 ноября в Москве пройдёт первая индустриальная конференция Яндекс Лавки «В чём соль» для производителей и поставщиков готовой еды и продукции собственных торговых марок ( СТМ ). На ней эксперты Лавки и ключевые лица отрасли фудтеха расскажут об особенностях рынка готовой еды, новых технологиях в производстве, контроле качества и развитии индустрии.

Мероприятие Лавки будет посвящено трём тематическим блокам: в каждом из них будут проходить лекции и дискуссии.

  • В блоке «Готовая еда» эксперты расскажут как адаптировать ресторанное блюдо для долгого хранения и почему категория готовой еды в регионах растёт быстрее, чем в столице. 
  • В блоке «Производство» спикеры представят новые производственные технологии и поговорят о культуре безопасности. 
  • В зале «Качество и СТМ» можно будет узнать, как повысить качество продукции и зачем бизнесу собственные торговые марки. О вопросах качества и пищевой безопасности эксперты рынка отдельно поговорят на специальной панельной дискуссии.

Среди спикеров Лавки:

  • Мария Дмитриева, директор направления готовой еды, 
  • Егор Федулкин, руководитель службы управления качеством, 
  • Дона Ромашова, руководитель направления СТМ и другие. 

Экспертами выступят: 

  • Игорь Старосельский, операционный директор Х5 Еда, 
  • Наталья Гончарова, управляющая по проверке качества ВкусВилл, 
  • Эсмира Байранова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ Магнит и т.д. 

В рамках мероприятия также пройдёт дегустация продукции. Производители смогут представить свой продукт крупнейшим компаниям индустрии, а ритейлеры – найти для себя новых поставщиков. Для участия нужно заполнить форму

Узнать  о программе и спикерах, а также зарегистрироваться на конференцию или онлайн-трансляцию можно по ссылке. Участие в мероприятии бесплатное.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами