Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 002

Поделиться

В Яндекс Лавке теперь можно посмотреть коды переработки упаковки — это поможет понять, из каких материалов она сделана и как её утилизировать. Сервис показывает такую маркировку в карточках товаров собственной торговой марки Лавки и готовых блюд. В будущем коды можно будет посмотреть и для других товаров из ассортимента сервиса. А ещё Лавка сделала сайт, который подскажет, как правильно читать коды переработки и куда сдать упаковку на утилизацию.

Сервис начал показывать коды переработки, чтобы как можно больше людей сдавали использованную упаковку на переработку и заботились об окружающей среде. К тому же о такой возможности покупатели также просили Лавку.

В карточках готовых блюд и товаров собственной торговой марки Лавки теперь можно не только посмотреть коды переработки, но и узнать, куда можно сдать упаковку на утилизацию. Для этого нужно нажать «Куда сдавать» — и откроется отдельный сайт Лавки. На нём можно узнать, как правильно читать коды маркировки, как подготовить упаковку к сдаче на утилизацию и куда именно её сдать.

Заказать товары из Лавки можно в собственном приложении сервиса, а также на Яндекс Еде, Go, Маркете и Яндексе. Лавка развивает целый ряд собственных эко-инициатив. Например, перевозит товары с распределительного центра и завода в Санкт-Петербурге в оборотной таре - пластиковых ящиках и поддонах. Благодаря этому сервис использует меньше картонных коробок и деревянных поддонов для транспортировки.

По итогам 2022 года около 80% товаров собственной торговой марки «Из Лавки» сервис выпустил в устойчивой упаковке. За этот же период 65% готовых блюд от Лавки и её поставщиков было выпущено в перерабатываемой упаковке. В 2022 году сервис отправил на переработку почти 2 тыс. тонн упаковки — гофрокартона и плёнки. Лавка также помогает поставщикам продуктов перейти на экологичную упаковку – для этого сервис разработал ряд внутренних рекомендаций.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами