Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс Лавка покажет в каталоге товары с низким содержанием углеводов или калорий
Перед тем как добавить новые значки, Лавка изучила, на что покупатели обращают внимание в карточках товаров. Выяснилось, что каждый второй интересуется составом и калорийностью продуктов. Чтобы распределить товары по количеству калорий, углеводов и белка, сервис провёл исследование, изучил нормативные акты и проконсультировался с нутрициологами. Например, для отбора высокобелковых продуктов Лавка ориентировалась на Технический регламент Таможенного союза, по которому таковыми считаются товары с содержанием белка больше 20% на 100 граммов энергетической ценности.
Настроить метки можно в приложении Лавки — для этого нужно нажать на кнопку справа от поисковой строки и выбрать подходящий значок. После этого сервис начнёт помечать им товары с соответствующим составом: например, Лавка подскажет, что в котлетах из индейки содержится много белка. Настроить отображение значков можно также из любой карточки товара.
Помимо новых отметок, в Лавке появился раздел «Мои товары» — в него можно добавить любимые продукты и блюда из каталога сервиса. Например, покупатель может сохранить в этом разделе молоко, выпечку, яйца и горячий кофе, чтобы в следующий раз не тратить время на их поиск в каталоге, а заказать всё сразу. Покупки клиентов Лавки в среднем на 30% состоят из продуктов, которые раньше они уже заказывали на сервисе.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.